Мы ими часто пользуемся, доставка на авто в любую точку Москвы стоит фикс 400 руб. Иногда бывают перегрузы, тогда пишут, что доплата или перенести на другой день. Изначально было понятно, что такая цена убыточна, требует ее дотировать. Получается, расчет расти с такой ценой, забирать долю рынка. Но при серьезном увеличении цены это станет сильно менее интересным, мы, например, перестанем пользоваться с такой частотой. В общем, вопрос будущей рентабельности открыт и очень неясен.
Мы ими часто пользуемся, доставка на авто в любую точку Москвы стоит фикс 400 руб. Иногда бывают перегрузы, тогда пишут, что доплата или перенести на другой день. Изначально было понятно, что такая цена убыточна, требует ее дотировать. Получается, расчет расти с такой ценой, забирать долю рынка. Но при серьезном увеличении цены это станет сильно менее интересным, мы, например, перестанем пользоваться с такой частотой. В общем, вопрос будущей рентабельности открыт и очень неясен.
Ну как же без этого эпизода
https://www.youtube.com/watch?v=_xd1xKEjzVQ
Вы отвалитесь, а часть останется по инерции. На них и акцент.
Не хочу расстраивать этого инвестора, но нет (200 миллионов это что вообще?)
Карманные расходы.
Обычно АФК на такую мелюзку не разменивался. Странная сделка.
не понятно откуда взята стоимость в 200-250 рублей. т.к по москве минимум 400, если без пиковых часов