Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

5959

Уровень сервиса драматически снижается, вот люди и возвращаются к тому, с чего начинали - прямые заказы. С доставкой от агрегаторов уж больно много сюрпризов, начисляемые баллы все сложнее потратить, промо все меньше. Ничего удивительного, что появилась такая динамика.

57
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Это если у ресторана есть: нормальный сайт с сервисом оплаты, не говоря уже о приложении, свои нормальные курьеры (а небольшим ресторанам их в штате держать невыгодно на относительно небольшом кол-ве заказов и оплатой за простой, не говоря уже о том,  что курьеры часто просто пропадают и не выходят на работу), есть вообще хоть какая-то программа лояльности, ну и наконец клиенту как минимум надо знать об этом ресторане, что он возит по нужному адресу и в нужное время (проблему этого знания и закрывает агрегатор). Клиент оч часто приходит именно в агрегатор, а не в конкретный ресторан и там выбирает то что нужно по тем или иным параметрам. Аналогично как покупатели приходят в ТЦ, а не в отдельные магазины, потому что ТЦ дают выбор, инфраструктуру и трафик по аналогии с агрегаторами,

6
Ответить