Да потому что надоело.... Курьер разлил суп — никто компенсировать не будет, жри так. Курьер потерял заказ — ни за что не отвечаем, разбирайтесь сами. Принесли в заказе не то — разбирайтесь сами с рестораном, компенсировать ничего не будем...
Такая же участь ждёт и Яндекс.Маркет в скором времени, если не изменится отношение к покупателям.
Да потому что надоело.... Курьер разлил суп — никто компенсировать не будет, жри так. Курьер потерял заказ — ни за что не отвечаем, разбирайтесь сами. Принесли в заказе не то — разбирайтесь сами с рестораном, компенсировать ничего не будем...
Такая же участь ждёт и Яндекс.Маркет в скором времени, если не изменится отношение к покупателям.
Что за чушь? Всегда компенсируют, если разлили или не "потеряли" заказ
яндекс маркет все ок пока, привезли не то - вернули деньги и возвращать не надо, ну это с мелочевкой