{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты

Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.

Подключение подписки в категории повышенного кэшбека

Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.

Подарочная акция на 90 дней

Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный

Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.

поддержка тоже сожалеет

Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍

UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Артём Окладников

По первой ситуации очень долго переписывался с поддержкой, возвращали деньги. Предложения соответственно не было включать или нет оповещения. Недавно заметил что больше автоматически не подключаются, но может это только у меня

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Сейчас посмотрел, переключалка по уведомлениям при оформлении действительно появилась, но не уверен что раньше она тоже была

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Видимо это совсем недавно. Вот только не прошло и месяца ругался с поддержкой - открыл виртуальную карту, специально зашёл отключил сразу же эти оповещения. Через месяц деньги все равно списали. Типа ну две секунды же работало - плоти. Когда настоял на своём - услуга не оказывалась весь месяц и уведомлений я не получал - сделали вид что в виде исключения мне простят эти 59 руб

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Аналогично, получив карту, выключил оповещения, через месяц всё равно списали, писал в поддержку чтобы так не делали. Впечатление сразу подпортили о себе.

Ответить
Развернуть ветку
xxxxxxNiknamenone

Открывал тоже виртуальную карту. В тот же день сразу выключил оповещения, настроил лимиты. Не сняли ни рубля. Даже через месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Окладников

Раньше не было, хотя поддержка утверждала что была

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда