Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

8484

Ну вообще да, раньше Тинькофф был гораздо лучше, сейчас это такой же банк как и все. Заявки левые создают по продуктам которые уже есть у человека. И эта ситуация не однократная. Такая история как правило начинается с " Ровно раз в месяц, глубокой ночью... " И потом ты почему то должен звонить, ты почему то должен выяснять. Странно странно. Конфиденциальную информацию другим людям предоставляют, это вообще ужасно бесит. В общем такими темпами станут как Сбербанк* 
*мое личное мнение! 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить