Статья конечно полный отстой как анализ вопроса развития стартапов в России, даже с учётом того, что это типа "скрытая" реклама конкретного акселератора. Акселераторы в РФ сами по себе это как правило пустая потеря времени и ресурсов (на опыте руководства двумя сколковскими стартапами). Работа с гос компаниями, как в формате заказчика, так и инвестора это заведомо путь в никуда, а во втором случае смерть для стартапа. Развиваться надо с теми, кто развивается, а с теми, кто деградирует можно только месить всякую ерунду, терять время и ресурсы.
Статья конечно полный отстой как анализ вопроса развития стартапов в России, даже с учётом того, что это типа "скрытая" реклама конкретного акселератора.
Акселераторы в РФ сами по себе это как правило пустая потеря времени и ресурсов (на опыте руководства двумя сколковскими стартапами).
Работа с гос компаниями, как в формате заказчика, так и инвестора это заведомо путь в никуда, а во втором случае смерть для стартапа.
Развиваться надо с теми, кто развивается, а с теми, кто деградирует можно только месить всякую ерунду, терять время и ресурсы.
Работа с гос компаниями, как в формате заказчика, так и инвестора это заведомо путь в никуда
Как инвестора - согласен, а вот как заказчик, хоть и сложный, но очень даже перспективный. По крайней мере гарантированно с деньгами.