Вода - водяная. Нет, ну может кому-то и зайдет. Но у меня за плечами уже 3 довольно успешные франшизы, в среднем по 9 партнеров в месяц заходят. И для меня статья показалась чисто рекламной, ничего полезного, вот от слова совсем, кроме как выделяйся и все. Это можно сказать и не про франшизы, а про любой бизнес, про любой бренд в любой локации. Если у вас юридическая группа, то и рассказывайте о подводных юридических камнях, о договорах концессии, лицензиях, товарных знаках и так далее и тому подобное. Вот это на старте куда ценнее, чтобы за одно место головной офис не схватили франчайзи. А выделяйся - спасибо кэп, очевидно же и так)) Плюс грамотно оформленная франшиза с юридической стороны привлекательнее, чем шаражкина конторка, которая просто выделяется, тем, что скопируют конкуренты в ближайшее время.
Вода - водяная. Нет, ну может кому-то и зайдет. Но у меня за плечами уже 3 довольно успешные франшизы, в среднем по 9 партнеров в месяц заходят. И для меня статья показалась чисто рекламной, ничего полезного, вот от слова совсем, кроме как выделяйся и все. Это можно сказать и не про франшизы, а про любой бизнес, про любой бренд в любой локации. Если у вас юридическая группа, то и рассказывайте о подводных юридических камнях, о договорах концессии, лицензиях, товарных знаках и так далее и тому подобное. Вот это на старте куда ценнее, чтобы за одно место головной офис не схватили франчайзи. А выделяйся - спасибо кэп, очевидно же и так)) Плюс грамотно оформленная франшиза с юридической стороны привлекательнее, чем шаражкина конторка, которая просто выделяется, тем, что скопируют конкуренты в ближайшее время.
Спасибо за обратную связь! О юридических нюансах расскажем в следующей статье!