Популярный краудфандинговый сервис Indiegogo привлёк $40 миллионов в раунде B от Institutional Venture Partners и Kleiner Perkins. Общая сумма полученных сервисом инвестиций составила более $55 миллионов.
Полученные средства Indiegogo планирует потратить на найм новых ключевых сотрудников и глобальное расширение. Также компания намерена направить фокус на мобильные разработки и персонализацию.
[caption id="" align="aligncenter" width="800"]
Офис Indiegogo в Сан-Франциско[/caption]
В планах ввести возможность создавать кампании на разных языках (сейчас — только английский). Это важно, потому что, когда Indiegogo в конце 2012 года ввёл возможность расплачиваться с помощью евро, то сразу получил 300% рост в Европе.
Несмотря на то, что самым популярным краудфандинговым сервисом всё же остаётся Kickstarter, рекордное количество средств набрала (провалившаяся) кампания именно на Indiegogo — Canoncial собрала на смартфон
Ubuntu Edge «всего лишь» $12,8 миллиона из запланированных $32 млн.
Впрочем, согласно независимому исследованию, пока что Kickstarter по количеству собранных средств
опережает старшего брата в шесть раз: $612 млн против $98 млн.