Новое поколение миллениалов не обращает внимания на фундаментальные оценки стоимости компаний. Они покупают те акции, которые знают и которые им импонируют своим имиджем, близки по духу.Новому поколению инвесторов нравится то, что банк позиционирует себя как компанию сектора финтех, который строит свою экосистему. Нравится большое количество программистов, которые создают удобные приложения для торговли акциями.Весело и дружно молодые и позитивные ребята копают фундамент для очередной великой депрессии.
Откуда же взяться депрессии, если речь о том, что фактически изменились критерии оценки компаний? По-моему, как раз таки жёсткая привязка стоимости к «фундаментальным показателям» и приводила к «депрессиям». Хотя я, конечно, не специалист и всё такое. Интересно Ваше мнение и, по возможности, прогнозы (чтобы мнение имело некоторую «количественную оценку»).
Новое поколение миллениалов не обращает внимания на фундаментальные оценки стоимости компаний. Они покупают те акции, которые знают и которые им импонируют своим имиджем, близки по духу.Новому поколению инвесторов нравится то, что банк позиционирует себя как компанию сектора финтех, который строит свою экосистему. Нравится большое количество программистов, которые создают удобные приложения для торговли акциями.Весело и дружно молодые и позитивные ребята копают фундамент для очередной великой депрессии.
Откуда же взяться депрессии, если речь о том, что фактически изменились критерии оценки компаний?
По-моему, как раз таки жёсткая привязка стоимости к «фундаментальным показателям» и приводила к «депрессиям». Хотя я, конечно, не специалист и всё такое.
Интересно Ваше мнение и, по возможности, прогнозы (чтобы мнение имело некоторую «количественную оценку»).
Комментарий недоступен
Новое поколение миллениалов?
там с фондами если разобраться вообще веселье — сами свои акции скупают, если не напутал чего
Согласен! Какая не была бы успешная пиар служба компании. При инвестировании нельзя игнорировать законы экономики и ее принципы.