Во время пандемии игроки ювелирного рынка зафиксировали падение интереса покупателей к драгоценным камням и изделиям из драгоценных металлов. Сказался тренд на рациональное потребление в кризис и неуверенность в будущем. Однако в 2021 году, по данным ювелирного бренда Adamas, спрос на изделия с бриллиантами вырос на 20%.
дорогостоящие ювелирные изделия после пандемии стали восприниматься россиянами как надежное и перспективное вложение денег. Такой подход вполне оправдан, ведь за последние десять лет цена на бриллианты увеличилась в 2,5 раза и продолжает расти.ювелирка ни разу не "вложение денег" - в случае продажи доля стоимости "художественной ценности" исчезнет, оценивать будут "на вес". Лучше уж золото взять тупо.
Это даже не касаясь вопросов фальшака, которого на рынке , говорят, овердофига. (искусственные кристаллы)