Производитель фитнес-браслетов Whoop привлёк $200 млн при оценке в $3,6 млрд и стал самым дорогим в сегменте
Компания хочет потратить инвестиции на международную экспансию, разработки и увеличение штата.
- Раунд в $200 млн возглавил SoftBank, среди других инвесторов фонды IVP, Cavu Ventures, Thursday Ventures, GP Bullhound, Comeplice, NextView Ventures и Animal Capital, сообщает Financial TImes. По собственным данным, после оценки в $3,6 млрд Whoop стала «самой дорогой автономной компанией в мире, работающей с показателями человека».
- После сделки инвестиционный директор SoftBank Кристин Бэннон войдет в совет директоров Whoop. Компания хочет потратить инвестиции на международную экспансию, исследования и разработки для своих продуктов, программ и аналитики. Whoop планирует покупку стартапов и расширение штата.
- Браслеты Whoop отслеживают тренировки, сон и движения пользователя, за результатами можно следить через приложение. В России браслет стоит 9500 рублей. Подписка на приложение с рекомендациями — от $18 в месяц при оплате за 1,5 года.
- В октябре 2020 года Whoop привлекла $100 млн с оценкой в $1,2 млрд. Кроме фондов в инвестициях участвовали игрок Национальной футбольной лиги Патрик Махоумс, игрок НБА Кевин Дюрант и другие спортсмены.
- Компания основана в 2012 году. В Whoop работает более 500 сотрудников, 225 из них наняты за последний год. По данным Crunchbase, с момента основания компания привлекла $400 млн. В 2021 году компания планирует открыть офисы по всему миру.
Браслет Whoop Whoop
Уже писал, повторюсь. Ношу whoop пятый месяц, ни одной фичи не добавили, функционал скудный. Подача продукта в медиа, product placement выглядит именно как машина по сжиганию бабла.
Для продвинутых спортсменов проще взять что-то от Garmin/Polar итд , а для обычных пользователей выгоднее и лучше будут Fitbit или MiBand.
Не холивара ради, до него носил Apple Watch, все нравилось кроме малого времени работы от батареи.
Вот что должно быть. Остальное - модные доступные безделушки)
Комментарий недоступен
А зачем им офисы по всему миру?
Бабло инвесторское жечь, очередные бездельники
Деньги сами себя не потратят
Планировать не значить сделать. Сейчас модно быть глобальными, не натуральными, экологическими и ещё сотни пафосных и пустых планов.