Производитель фитнес-браслетов Whoop привлёк $200 млн при оценке в $3,6 млрд и стал самым дорогим в сегменте

Компания хочет потратить инвестиции на международную экспансию, разработки и увеличение штата.

Браслет Whoop <a href="https://twitter.com/whoop/status/1345781991288025090" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Whoop</a>
7

Уже писал, повторюсь. Ношу whoop пятый месяц, ни одной фичи не добавили, функционал скудный. Подача продукта в медиа, product placement выглядит именно как машина по сжиганию бабла.

Для продвинутых спортсменов проще взять что-то от Garmin/Polar итд , а для обычных пользователей выгоднее и лучше будут Fitbit или MiBand.

Не холивара ради, до него носил Apple Watch, все нравилось кроме малого времени работы от батареи.

12
Ответить

Вот что должно быть. Остальное - модные доступные безделушки)

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить