Как обычно , удобно для клиентов и унизительно для водителя. Чтобы заработать на хлеб водители начинают заниматься демпингом цен. А те кто за здоровую конкуренцию сходят с ума от того что видят на сколько низко готовы опуститься «коллеги» в борьбе за клиента. Не здоровый бизнес, который создаёт не здоровую конкуренцию, агрегатору то все равно, ведь процент, к примеру от 1000 рублей или от 1400 рублей не меняется с большой разницей. Бизнес которым я бы не гордился.
Как обычно , удобно для клиентов и унизительно для водителя. Чтобы заработать на хлеб водители начинают заниматься демпингом цен. А те кто за здоровую конкуренцию сходят с ума от того что видят на сколько низко готовы опуститься «коллеги» в борьбе за клиента. Не здоровый бизнес, который создаёт не здоровую конкуренцию, агрегатору то все равно, ведь процент, к примеру от 1000 рублей или от 1400 рублей не меняется с большой разницей. Бизнес которым я бы не гордился.