Breitling. Премия за успех: 150 миллионов швейцарских франков членам правления

Breitling. Премия за успех: 150 миллионов швейцарских франков членам правления

Знаменитый производитель Швейцарских часов, который буквально пять лет назад был на грани банкротства, благодаря новому руководству и участию нового акционера, смог радикально перестроить свой бизнес и значительно увеличить его стоимость. Теперь, настало время сбора урожая, для его инвесторов и для Джорджа Керна, который был инициатором и руководителем перестройки в компании.

Инвесторы компании, запланировали продажу доли в часовом бренде Breitling новым акционерам. Согласно предварительным оценкам, общая стоимость Breitling будет оценена примерно в три миллиарда швейцарских франков. Керн и группа из примерно 20 топ-менеджеров владеют пятью процентами компании, таким образом, стоимость их доли составляет 150 миллионов франком.

Керн и его команда хотят продать 20 процентов акций компании, вместе с основным акционером - инвестиционным фондом CVC. Если бы сделка состоялась сегодня, то компания CVC, смогла бы получить 350% возврата ни инвестиции, напомним CVC купила компанию 4 года назад, по общей оценке, 850 миллионов франков.

Итак, цели руководства компании амбициозны: получить от продажи одной пятой компании не менее 600 миллионов франков, вторая цель гендиректора Джорджа Керна -продвинуться в «клуб миллиардеров» — вместе c Rolex, Omega (Swatch Group), Cartier, Longines (Swatch Group), Patek Phillipe, Audemars Piguet, т.е. достигнуть годовой выручки от продаж не менее 1 млрд франков.Отметим, что наиболее популярными часами бренда являются, мануфактурные хронометры из серии Premier Collection.

Начало деятельности известной часовой компании олицетворяется с творческом Léon Breitling, который создавал хронографы в 19 веке. Они пользовались большим спросом для промышленных, военных и научных приложений, а также для спортивных организаций. В 1889 году Léon Breitling получил патент на упрощенную модель хронографа, которая отличалась от конкурентов элегантным дизайном, несложным производственным процессом и простым обслуживанием, что способствовала началу массового производства его часов и популяризации бренда Breitling.

Материла подготовлен при поддержке Mamytova & Partners.

33
Начать дискуссию