Там обслуживают «зеленых», ЛГБТ, мигрантов, креаторов, там пьют кофе и проводят мероприятия — и это все о… банках!

Цифровизация меняет все сферы, даже такую консервативную как банки. Да, пока еще большинство банков — это ряд клерков в окошечках, но будущее уже заглядывает в эти окошечки.

Скоро. Во всех банках страны:)
88

Прочитала ваш фейсбучный пост про битву креатива - 1000%.
Я занимаюсь пиаром технологических стартапов и тоже вижу, что сложновымороченные продукты совершенно не обязательны для успеха.
ты можешь сделать какой-нибудь "простенький" сервис типа форм обратной связи для сайтов и поднять на нем раунды, запилить комьюнити, делать так, чтобы твоим клиентам было интересно с тобой, и вуаля))

1
Ответить

Зависит от стартапа.

Сервисы форм обратной связи и подобные им уже с натяжкой можно назвать сложными продуктами - там уже все на поток поставлено. Кроме того, стоимость услуг невысокая, да и область широкая.

А вот если речь идёт о киберсек, серверных решениях, или IIoT, то здесь без хоть какого-либо нормально продукта ловить нечего. Клиенты придут, посмотрят на предложение, и уйдут, ничего не купив. Я уже молчу о том, что только бизнесы не ниже среднего могут вообще позволить себе такое.

Ответить

Это вы не про ребят, окторые сделали Typeform, случаем?

Ответить