Три туриста путешествовали по Мексике. Они не знали друг друга, но по случайности столкнулись с одним и тем же видом мошенничества. Спустя год после поездки, уже в России, туристы получили СМС о покупках, которые они не совершали и не планировали оплачивать.
Тинькофф хоть оперативно реагируют. У меня похожая ситуация была со сбером недавно. Дак чтобы там заблокировать карту, надо умудриться ещё дозвониться, т.к. в приложении этого не сделать - отправляет в колл-центр. Дозвонился только через 10 минут. Потом куча дурацких вопросов... За это время всю карту могли обнулить! Ни о каком оспаривании они вообще не слушают. Говорят - разбирайтесь со стороной, которая списала деньги. А это Алиэкспресс, на сикундочку! Как с ними оперативното решить? В общем, после этого понял, что риск потерять деньги в сбере не маленькие! Перевожу от туда деньги потихоньку.