Для сделки компания привлекла Bank of America, JP Morgan, «Сбер», ВТБ и другие банки.
Почему никто не вспоминает гениальный маркетинговый ход КБ -продавать мороженое по закупочной цене?Дети тащат папу в магазин КБ, а папа потом пивка себе купит.Чисто маркетинг для суровых челябинских мужиков !
Комментарий недоступен
Наверно потому и не вспоминают, что дети не часто анализируют закупочные цены, когда что то хотят
Почему никто не вспоминает гениальный маркетинговый ход КБ -
продавать мороженое по закупочной цене?
Дети тащат папу в магазин КБ, а папа потом пивка себе купит.
Чисто маркетинг для суровых челябинских мужиков !
Комментарий недоступен
Наверно потому и не вспоминают, что дети не часто анализируют закупочные цены, когда что то хотят