Владелец сети магазинов «Красное и белое» запланировал привлечь $2 млрд в ходе IPO — Forbes Статьи редакции

Это вдвое больше, чем сообщалось ранее.

  • Mercury Retail Group планирует привлечь $2 млрд до конца 2021 года, пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к компании.
  • Пресс-служба сети «Красное & Белое» и представитель Mercury Retail Group отказались от официальных комментариев.
  • 30 сентября издание Reuters со ссылкой на источники на рынке писало, что компания в ходе IPO в Москве намерена получить $1 млрд.
  • Для организации сделки Mercury привлекла Bank of America, JP Morgan, Credit Suisse, Sberbank CIB, VTB Capital, «Газпромбанк» и Renaissance Capital. Компания отказалась от комментариев. По данным Bloomberg, «Красное и белое» планирует выйти на биржу при оценке в $20 млрд.
  • В июле «Коммерсантъ» писал, что сеть магазинов «Красное и белое» начала подготовку к IPO и наняла аудиторско-консалтинговую компанию E&Y для проведения due diligence.
  • По данным аналитиков Infoline, в 2020 году выручка сети составила 490 млрд рублей. Источник «Ъ» сообщал, что Mercury Retail Group рассчитывает на оценку на уровне половины размера выручки сети за год — в 245 млрд рублей.
  • Сеть «Красное и белое» основал в 2006 году бизнесмен из Челябинска Сергей Студенников. В 2018 году сеть превзошла по темпам открытия магазинов сеть «Магнит». В январе 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии. Владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву досталась доля в 51%, Студенникову — в 49%.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Zamorev

Фу, бухло.. Спаивают население.

Ответить
Развернуть ветку
Ermolaev Ilya

Это единственный массмаркет магазин алкоголя в России, где продаются вина с наклейками винных рейтингов, типа Паркера.  И поэтому винище лично я беру часто там, чтобы не бегать с vivino вдоль полок. Так что мне кажется они пытаются перепозиционироваться от продавцов водки на средний класс. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Ну такое себе, кол-во вылитых бутылок из этого заведения, лично в моей практике, уступает только магниту. Особенно печально было спускать в унитаз купленные там 2 бутылки Mumm, повелся, блин, на цену, а по вкусу бурда, и такое случалось не только с мумом. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Наклейка паркера не заставит средний класс ходить в КБ, только если вкуса нет

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда