Вслед за
Mail.ru Group, российская компания «Яндекс»
представила финансовые результаты за 2013 год.
Чистая прибыль компании составила 13,5 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2012 годом на 64 %. При этом её рентабельность составила 34,1%. Консолидированная выручка выросла до 39,5 млрд рублей.
Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож отмечает:
Мы закончили четвёртый квартал и год в целом с высокими финансовыми показателями. Наша доля в поиске продолжала расти и на настольных, и на мобильных устройствах. Мы серьезно улучшили алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличили число клиентов Яндекс.Директа и охват аудитории нашей партнерской рекламной сети. В этом году мы будем продолжать создавать сервисы для решения задач пользователей во всех странах нашего присутствия.
С ключевыми показателями за четвертый квартал 2012 и 2013 годов, а также за 2012 и 2013 финансовые годы можно ознакомиться в табличке:
Последний квартал 2013 года для «Яндекса» выдался отличным. В этот период компания купила «КиноПоиск», «Маркет» представил новую модель размещения товарных предложений с оплатой за действие, а уже в 2014 году «Яндекс» подписал соглашение с агрегатором логистических сервисов MultiShip и договорился о сотрудничестве с Facebook.
В этот период доля компании на российском поисковом рынке, включая мобильные устройства, составила в среднем 61,9%, при этом количество рекламодателей превысило 270 тысяч.