Чем была Mail.ru Group 10-20 лет назад и к чему пришла в 2021-м

Реклама и игры всё ещё приносят существенную часть выручки, но фокус сместился на соцсети и появились офлайн-сервисы.

Гендиректор VK Борис Добродеев на презентации 12 октября Скриншот vc.ru
77

Я консерватор, видимо поэтому как столкнулся в 2000 с различного рода мэйл баром, поиском и прочими неудаляемым мусором, зарекся использовать сервисы mail.ru
Понятно что все хотят заработать, но не так же нагло.
И что-то мне подсказывает что принципиально особо ничего не изменилось в методах, разве что чуть более "аккуратные" стали, незаметные...

9
Ответить

Аналогично. Может новое поколение и не будет знать прегрешений мейлру, но мы то помним все их спутники, гварды и манеру вести бизнес.

3
Ответить