Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции
На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.
- Компания достигла такой отметки через 11 лет после того, как она стала публичной, пишет TechCrunch.
- На 20:40 по мск акции Tesla стоят $995,10, рыночная капитализация составляет $985,35 млрд. Хоть и ненадолго, но Tesla была в ряду таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и Google, чья рыночная капитализация превышает $1 трлн, отмечает TechCrunch.
- На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией. Так, сервис аренды автомобилей Hertz заказал у Tesla 100 тысяч электромобилей. Сумма сделки оценивается в $4,2 млрд.
- Также TechCrunch приводит заявление аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса о том, что компания повысила ожидаемую цену акции c $900 до $1200 и подтвердила повышенный рейтинг.
- Кроме этого, согласно отчёту JATO Dynamics, в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе и первым электромобилем, который превзошёл по продажам модели с двигателями внутреннего сгорания.
- На фоне новости о росте рыночной капитализации компании состояние основателя Tesla Илона Маска увеличилось на 8,44%, до $249 млрд, следует из данных Forbes Real-Time. Предприниматель занимает первую строчку рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Тесла лучшая машина для долгих поездок. Если брать США где куча зарядок. Автопилот спасает.
Ну хрен знает, я вот на своём крокодиле Европу проехал за три дня, по 800-1000км в день. На тесле у меня такой пробег получился бы?
В чем проблема проехать 1000км в день на Тесле? Я и больше за день ездил. Причем разница в том, что в обычной машине я после 10 часов уставший сильно. А после 10 часов в Тесле никаких проблем. Автопилот решает. А с зарядкой никаких проблем нет. Раз в 2-3 часа останавливаешься на 20-25 минут. Иногда реже. Зависит от конкретного маршрута.
Комментарий недоступен
Мне сложно серьезно воспринимать человека, который не умеет читать. Мне срать, что там в Санкт-Петербурге. Я писал про США. Если ты не умеешь читать, иди в школу. Не трать мое время.
Да, в наших реалиях надо брать тачки с ДВС. И, в идеале, такие вот надёжные, как Сузуки Витара. Это хороший вариант
Я не знаю, я спрашиваю. Я в своей машине не устаю по 14-16 часов, вряд ли в тесле я смогу проехать больше) останавливаюсь раз в 3-4 часа на 10 минут - заправиться.
А вот с круизом я через 15 минут засыпаю нахрен, поэтому с автопилотом я наверное на следующий день пополню статистику идиотов, умерших об стену.
Но мои пробеги конечно нетипичные, я потому и спросил про теслу.
Ну так я вроде написал, что Тесла лучшая машина для долгих поездок. Я не знаю, что еще добавить :) Ну вы останавливаетесь раз в 3-4 часа на 10 минут, а я на 25 минут. Вот и вся разница. Лично для меня после перехода на Теслу поездки не стали длиннее. Я все равно останавливался перекусить или отдохнуть.
Плюс автопилота в том, что даже если вы заснете за рулем, то с вами ничего не случится :). Но делать так конечно не стоит.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен