Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

  • Компания достигла такой отметки через 11 лет после того, как она стала публичной, пишет TechCrunch.
  • На 20:40 по мск акции Tesla стоят $995,10, рыночная капитализация составляет $985,35 млрд. Хоть и ненадолго, но Tesla была в ряду таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и Google, чья рыночная капитализация превышает $1 трлн, отмечает TechCrunch.
  • На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией. Так, сервис аренды автомобилей Hertz заказал у Tesla 100 тысяч электромобилей. Сумма сделки оценивается в $4,2 млрд.
  • Также TechCrunch приводит заявление аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса о том, что компания повысила ожидаемую цену акции c $900 до $1200 и подтвердила повышенный рейтинг.
  • Кроме этого, согласно отчёту JATO Dynamics, в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе и первым электромобилем, который превзошёл по продажам модели с двигателями внутреннего сгорания.
  • На фоне новости о росте рыночной капитализации компании состояние основателя Tesla Илона Маска увеличилось на 8,44%, до $249 млрд, следует из данных Forbes Real-Time. Предприниматель занимает первую строчку рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes.
Обновлено в 21:30. Акции Tesla снова поднялись до $1000. На 21:30 по мск акция стоит $1021,46, а рыночная капитализация составила $1,01 трлн.
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Тесла лучшая машина для долгих поездок. Если брать США где куча зарядок. Автопилот спасает.

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Ну хрен знает, я вот на своём крокодиле Европу проехал за три дня, по 800-1000км в день. На тесле у меня такой пробег получился бы?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

В чем проблема проехать 1000км в день на Тесле? Я и больше за день ездил. Причем разница в том, что в обычной машине я после 10 часов уставший сильно. А после 10 часов в Тесле никаких проблем. Автопилот решает. А с зарядкой никаких проблем нет. Раз в 2-3 часа останавливаешься на 20-25 минут. Иногда реже. Зависит от конкретного маршрута.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Мне сложно серьезно воспринимать человека, который не умеет читать. Мне срать, что там в Санкт-Петербурге. Я писал про США. Если ты не умеешь читать, иди в школу. Не трать мое время.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Да, в наших реалиях надо брать тачки с ДВС. И, в идеале, такие вот надёжные, как Сузуки Витара. Это хороший вариант

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Я не знаю, я спрашиваю. Я в своей машине не устаю по 14-16 часов, вряд ли в тесле я смогу проехать больше) останавливаюсь раз в 3-4 часа на 10 минут - заправиться.
А вот с круизом я через 15 минут засыпаю нахрен, поэтому с автопилотом я наверное на следующий день пополню статистику идиотов, умерших об стену.
Но мои пробеги конечно нетипичные, я потому и спросил про теслу.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну так я вроде написал, что Тесла лучшая машина для долгих поездок. Я не знаю, что еще добавить :) Ну вы останавливаетесь раз в 3-4 часа на 10 минут, а я на 25 минут. Вот и вся разница. Лично для меня после перехода на Теслу поездки не стали длиннее. Я все равно останавливался перекусить или отдохнуть.

Плюс автопилота в том, что даже если вы заснете за рулем, то с вами ничего не случится :). Но делать так конечно не стоит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда