Для растущих компаний прибыль или убыток не так важны, на самом деле, сколько темпы роста выручки Mail хоть и жив уже 20 лет, но цикл жизни компании может повторяться, если она не загнулась на прошлом витке - мэйл на загнулся и снова вышел в фазу роста, так что смотреть на убыток, если он не превышает каких-то запредельных значений, особо смысла не имеет - все в таких случаях смотрят на рост выручки, так что заголовок корректный Другое дело, что рост в 19% выручки для такой компании не впечатляющий, поэтому мэйл просел посте отчёта на пару процентов)
Давайте уже писать в заголовок про убыток или чистую прибыль компании, если она когда-нибудь будет?
Комментарий недоступен
Для растущих компаний прибыль или убыток не так важны, на самом деле, сколько темпы роста выручки
Mail хоть и жив уже 20 лет, но цикл жизни компании может повторяться, если она не загнулась на прошлом витке - мэйл на загнулся и снова вышел в фазу роста, так что смотреть на убыток, если он не превышает каких-то запредельных значений, особо смысла не имеет - все в таких случаях смотрят на рост выручки, так что заголовок корректный
Другое дело, что рост в 19% выручки для такой компании не впечатляющий, поэтому мэйл просел посте отчёта на пару процентов)