{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Замглавреда журнала «Холод» Михаил Зеленский рассказал на своей странице в Facebook, что «Альфа-банк» прислал ему уведомление о подключении платных push-уведомлений, хотя до этого он получал их бесплатно.

По его словам, банк предлагает выбрать между тремя типами уведомлений:

  • Только push-уведомления — бесплатно.
  • Push-уведомления с SMS на случай, если не придёт уведомление — 59 рублей в месяц.
  • Только уведомления по SMS — 99 рублей в месяц.

При этом выбрать вариант с бесплатными уведомлениями нельзя, выяснил Зеленский. В техподдержке банка ему объяснили, что он доступен только клиентам с «пакетом услуг», которые больше не оформляются.

В «Альфа-банке» пояснили vc.ru, что у некоторых клиентов (не более 3% от всех клиентов) действовал льготный период, во время которого уведомления были бесплатными, но теперь он заканчивается.

Льготный период у всех клиентов длился по-разному, конкретные сроки в «Альфа-банке» не уточнили. Например, в 2020 году пользователи уже жаловались на подключение платного информирования.

У всех остальных клиентов push-уведомления о покупках уже платные. Исключение — премиальные и зарплатные клиенты, а также подтверждение операций, когда в уведомлении приходит код от банка.

При этом в тарифах банка указано, что бесплатные push-уведомления доступны только клиентам с пакетами «Оптимум», «Комфорт», «Комфорт!» и «Оптимум!», у остальных клиентов только два варианта — push-уведомления с SMS и только SMS.

0
392 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Да, за дополнительные услуги мы берём комиссию. Это было и в архивных пакетах услуг, и в новых тарифах.

Но в архивных тарифах клиенты платят за пакет услуг, поэтому мы предложили им выбрать варианты подписок на информирование. Так мы не стали увеличивать стоимость обслуживания для всех из-за роста тарифов у операторов связи.

Сейчас мы открываем бесплатные тарифы, поэтому за дополнительную услугу смс и пуш-информирования есть комиссия.

Платные пуши — это только уведомления о покупках. Пуши для подтверждения покупок по карте, переводов-платежей в приложении и прочих операций всегда бесплатные. А ещё клиенты всегда могут проверять счёт бесплатно в любое время в нашем мобильном приложении 👌

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Альфа банк, вы сегодня качеством обслуживания пробили дно, сперва мне 2 часа не могли сформулировать будет ли комиссия за операцию по пополнению ипотечного счета другого банка через сервис этого банка, 9 операторов дали 6 различных ответа, которые сводились к формулировке "а чёрт его знает", на горячей линии также уровень нулевой и это при том, что у меня премиум.

На свой страх решил перевести через сервис стороннего банка деньги, так как ранее эта операция была всегда успешно, но меня настигла другая проблема ограничения по операциям, звоню на горячую линию Премиум, мне уверенно говорят про ограничения в 150 т, прошу указать, где это написано, вместе с оператором читаем тарифы и не находим ограничения, в ответ оператор заявляет, что она и не должна знать 208 страниц тарифов, для этого есть специальные люди, на вопрос зачем тогда клиента вводить в заблуждение, ответила что есть значит есть, в каком нибудь документе точно есть.

Я не поленился, благо ctrl+f можно искать нужные слова, числа, но о чудо я не нашёл, на что мне ответили, что наверное курсивом где то. Скорее всего возможно невидимыми чернилами.

Альфа банк, что за цирк, а не банк?

У меня сменился 4 персональный менеджер без предупреждения, уровень обслуживания пробил дно, зеленный банк и то лучше сейчас, там хотя бы крутой чат бот, да и сотрудники не с улицы.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Лимиты можно посмотреть в приложении, если нажать на своё имя вверху. Консультацию ребят хотели бы проверить. Пожалуйста, напишите в личку ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Степанов

Альфа банк, ваш оператор сказал что это не те лимиты.

Да и все лимиты должны быть в одном месте на сайте, но их нет, вы просто отклоняете переводы.

P.s.
У меня минимальная сумма по лимитам 300 000 тысяч за операцию, а вы блочите от 150

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В любом случае хотим проверить звонок и понять все детали, поэтому ждём ваши данные в личку.

Ответить
Развернуть ветку
389 комментариев
Раскрывать всегда