ФРИИ инвестирует 37,5 млн рублей в сервис для привлечения пользователей через публичный Wi-Fi

Среди клиентов Hot WiFi — Центральный детский магазин, «Додо пицца» и Burger King.

Очередной MaximaTelecom, где пока получишь доступ в "бесплатный" интернет, должен посмотреть сериал из рекламы?

2
Ответить

Да у HotWiFi все вроде достаточно удобно реализовано не возникало трудностей, а в метро действительно проку от WiFi мало..

2
Ответить

так маркетинговый инструмент же ¯\_(ツ)_/¯

1
Ответить

За бесплатный интернет можно и ролик посмотреть 30 сек)

Ответить

"...Это вторая инвестиция ФРИИ в Hot WiFi: в 2014 году фонд финансировал проект на посевной стадии, точная сумма вложений тогда не раскрывалась..."

Ну как это не называлось-то? 450 000$ вложил тогда ФРИИ в эту компанию:
"..ФРИИ объявляет об инвестициях в два проекта, закончивших второй набор акселератора — Easy Ten и Hot Wi-Fi. Каждая компания получила до $450 тысяч..."
https://rb.ru/news/hotwifi-enters-spain/
Тогда же говорилось об Испании и прочих странах, где компания собиралась забрать 10% рынка ;)
Сейчас еще полляма вкладывают.
Компания УЖЕ стоит несколько миллионов дорралов ;)
Только где все эти сети работают?

Чето все это подозрительно...
Какая-то бензопила работает в лесу...

1
Ответить

Ребята в своем блоге регулярно публикуют кейсы ;)

Ответить

Хорошая, правильная тема. Стабильный Интернет в торговых помещениях должен быть. И ритейлеры обязаны его использовать на благо себе и клиенту.

Ответить