У Пятерочки сейчас полная жесть весь ноябрь, приложение сайт, карты не работают ВОООБЩЕ. У меня уже четвертая карта пятерочки за это время, первую заблокировали, и я читал отзывы я не один такой, вторую я даже не увидел ибо приложение её может и выпустило но не смогло отобразить, третью меня вынудили купить, пластиковую, потом и её заблокировали, пришлось взять четвертую потому что я стоял на кассе с заблокированной картой и подключенным пакетом и не мог ничего сделать, покупать по их карте и без карты я не хотел, не для того я оплачивал пакет. Баллы полученные по пакету зависли в небытие, а это ведь очень краткий пересказ событий у одного покупателя за полмесяца. Спасибо Тинокофф что вернули деньги за супы которые прошли по карте, и скидка на них точно действовала но, цена в чеке была полная. Техподдержка непробиваемая, количество оставленных заявлений не поддаётся счету. Смешные ребята, нашли время чтобы запускать банкинг. У пятерочки абсолютно дырявое IT, приложение для iPhone просто ужасно и не работало нормально никогда всегда зависая и показывая пустой каталог и кучу ошибок, и этот пустой каталог мог висеть для всего региона месяца четыре сколько бы я не жаловался.
На андроид такая же ситуация с приложением, причём на пикселе
Куча отзывов в маркете - и ноль телодвижений со стороны поддержки
Иногда кассы самообслуживания не подключены к интернету Пишет на чеке, что будет начислено в течение недели В итоге так ничего и не начислено уже более чём на 1000руб кэшбэка за пару месяцев
У Пятерочки сейчас полная жесть весь ноябрь, приложение сайт, карты не работают ВОООБЩЕ. У меня уже четвертая карта пятерочки за это время, первую заблокировали, и я читал отзывы я не один такой, вторую я даже не увидел ибо приложение её может и выпустило но не смогло отобразить, третью меня вынудили купить, пластиковую, потом и её заблокировали, пришлось взять четвертую потому что я стоял на кассе с заблокированной картой и подключенным пакетом и не мог ничего сделать, покупать по их карте и без карты я не хотел, не для того я оплачивал пакет. Баллы полученные по пакету зависли в небытие, а это ведь очень краткий пересказ событий у одного покупателя за полмесяца. Спасибо Тинокофф что вернули деньги за супы которые прошли по карте, и скидка на них точно действовала но, цена в чеке была полная. Техподдержка непробиваемая, количество оставленных заявлений не поддаётся счету.
Смешные ребята, нашли время чтобы запускать банкинг. У пятерочки абсолютно дырявое IT, приложение для iPhone просто ужасно и не работало нормально никогда всегда зависая и показывая пустой каталог и кучу ошибок, и этот пустой каталог мог висеть для всего региона месяца четыре сколько бы я не жаловался.
На андроид такая же ситуация с приложением, причём на пикселе
Куча отзывов в маркете - и ноль телодвижений со стороны поддержки
Иногда кассы самообслуживания не подключены к интернету
Пишет на чеке, что будет начислено в течение недели
В итоге так ничего и не начислено уже более чём на 1000руб кэшбэка за пару месяцев