В качестве ориентиров выбрали четыре банка-лидера в сегменте услуг для малого и среднего бизнеса. Исследование проводили методом тайного покупателя: в каждом банке заказывали карту через интернет-банк и приложение, проверяли все варианты заказа, фиксировали шаги и составляли CJM.
Так мы получили полное представление об опыте клиента, его задачах и барьерах на пути, лучших практиках лидеров рынка.
А как делали ресерч информации для составления CJM? Была фокус-группа? Или основывались на имеющихся данных и усредненных моделях?
Кабинетно+Методом тайного покупателя. Респонденты проходили сценарий открытия карты в нескольких банков, потом отвечали на вопросы исследователей.
Ищу вариант удалённой работы .
Developer full stack , нуждаюсь в предоплате .
А зачем пользователю информация о сроке действия карты? Срок действия 3-5 лет, а об истечении срока можно уведомить пушем или кнопкой для заказа перевыпуска. Каждый день на него все равно никто не смотрит
Это просто удобно, особенно когда выпущено несколько карт. Например, у выездного экспедитора командировка завтра, хорошо бы использовать ту карту, которая не будет деактивирована в ближайшую неделю.
О, Боже, подпишусь...
Павел, к сожалению вашу статью почти никто не увидел, а адекватных комментариев так и не было. Если хотите избежать этого в будущем, напишите мне в ДМ.