Токен SAND вырос на 25% после заявления Adidas о партнерстве с метавселенной Sandbox

Производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas заключил партнерское соглашение с разработчиком метавселенной The Sandbox. Компания во вторник написала в Твиттере о разработке «adiVerse» - наборе инструментов, который позволяет пользователям разрабатывать виртуальные миры на основе блокчейна в партнерстве с The Sandbox.

На фоне этой новости согласно данным CoinDesk, Токен Sandbox SAND вырос на 25%, достигнув рекордных отметок выше 7 долларов и доведя недельный прирост до 70%.

Спортивные бренды чувствуют тренд и одни за другим врываются в пространство метавселенных, которое размывает цифровые и физические концепции собственности.

Например, одежда, купленная в реальном магазине, может поставляться с цифровым чеком в форме NFT (криптографических токенов, каждый экземпляр которых уникален и не может быть и не может быть заменен другим аналогичным токеном), который предоставляет цифровому двойнику покупателя одежду в виртуальной форме. В качестве виртуальных копий цифровые двойники имеют больше возможностей для создания разнообразных решений. Цифровых двойников можно использовать для снижения затрат, оптимизации процессов и разработки новых функций.

Ранее правительство Сеула объявило, что столица Южной Кореи целиком "войдет в метавселенную" под названием Metaverse Seoul. Ожидается, что Metaverse Seoul, в который инвестировано 3,9 млрд вон ($3,3 млн) будет создан до 2030 года. Власти Сеула планируют поэтапный перенос различных ведомств и услуг по поддержке бизнеса в виртуальное пространство.
Жители Сеула смогут пользоваться VR-гарнитурами, чтобы встречаться с городскими властями для виртуальных консультаций и получения услуг. Они также смогут посещать массовые мероприятия, например, новый 2022 год горожане отметят не только на центральной площади, но и в виртуальной реальности.

Начать дискуссию