Когда дело касается игр, даже заядлые геймеры оперируют названиями студий и издательств, но с трудом смогут вспомнить геймдизайнеров самых любимых игр. RAWG должен решить эту проблему.
Мы работаем над тем, чтобы персонализировать игровую индустрию. В последнем обновлении мы добавили более 15 тысяч профилей композиторов, дизайнеров, директоров, продюсеров, сценаристов и других создателей игр. Наша аудитория позитивно реагирует на это, поскольку все понимают, что в игровой индустрии главное — люди.
Удваиваю слова этого господина
Вот смотрите: приходите на шведский стол в турецком отеле ол-инклюзив, там лобстеры всякие, мороженое десяти видов, двадцать салатов. Сказочный выбор, в общем. В итоге вы конечно фрустрируете и идёте в ближайшую шаурмячную, где есть два (2) вида шаурмы, так что вы берёте оба.
Примерно так выглядит жизнь геймера. Заходишь в свой аккаунт Steam, видишь несколько сотен купленных игр и ещё несколько десятков тысяч в магазине. В итоге закрываешь нахрен Steam и идёшь читать Reddit.
Это, что называется, паралич выбора. Парадокс, при котором увеличение количества опций ведёт к тому, что выбор сделать сложнее.
Мы себя называем video game discovery service. Мы знаем, куда идти за рекомендациями про книги (Goodreads/Bookmate), фильмы (IMDb и многие другие), музыку (Spotify, Deezer, Apple Music…). А у игр такой платформы нет.
Конечно, каждый магазин игр/платформа имеет раздел «вам также может понравится», но это скорее механика допродажи, а не забота о юзере. Кроме того мы не ждём, что Xbox порекомендует крутую игру в Steam, а App Store — новинку для Nintendo Switch. Потому что, во-первых, у них нет данных по другим платформам (а мы их собираем). Во-вторых, они никогда не отправят вас к конкуренту.
Сейчас мы только начали строить первую кросс-платформенную рекомендательную систему для геймеров, которая будет отвечать на вопрос «во что поиграть?», но это и есть наша главная задача на настоящий момент. Не нужно будет покупать гору раскрученных пустышек, потому что мы посоветуем несколько прекрасных инди-проектов вместо них. Не нужно будет выбирать между двумя главными AAA-играми года, потому что мы сможем сказать, что вот эта тебе отлично подойдёт, а на эту не стоит тратить даже часа.
Сейчас мы проводим аналогию с IMDb, потому что необходимая база игр и персоналий — это база (простите за тавтологию) для того, чтобы строить рекомендации. Что не отменяет того, что мы видим большой потенциал в пользовательском контенте (рецензиях, коллекциях, дискуссиях), который будет собран в одном месте — без разделения на платформы, девайсы, жанры.
от Основателей Канобу же. Вот и все УТП
Дежа-вю, писал этот ответ еще к прошлой новости, и напишу снова - вдруг что-то поменялось?
А что, есть хотя бы один работающий рекомендательный сервис по играм?
Освоить миллион.
Дайте немного денег фронт-энд разработчикам...