Ну это нам из нашей страны просто не видно что на планете делается. В Китае колоссальные вложения в инфраструктуру электрических автомобилей. Повсюду электрозаправки. Дороги и съезды меняют. Аккумуляторы сегодня слабые, завтра с зарядом будут мощнее чем полный бак бензинового. Это как с дискетами, потом флешки, сейчас облако. Вы просто мыслите по старинке, без обид, типа заводы-активы-индустриализация. А на самом деле капитализация Теслы не из-за 400 к машин, а из-за новых технологий. Раньше фотоаппараты с пленкой кодак были, потом пропали. Технология может принести тысячи процентов. Условная Тойота модет принести разве что десяток процентов роста акции. Конечно любой скорее акцию Теслы прикупит, нежели Тойоты.
Эта стоимость показывает лишь интерес к покупке акций и никаким образом не говорит о реальной стоимости компании. У инвесторов много денег и они готовы рисковать частью из них в надежде на завоевание рынка перспективным направлением. Что там должно смущать, непонятно.
Тут вся фишка в другом: когда Ривиан не стоил не копейки, кто-то поверил и рискнул, также и с битком. А сейчас те, кто не рискнул пишут, что это пузыри, но, это и вправду похоже на пузыри, пузыри соплей из вашего носа :)
Про Теслу так зря конечно, но вот история с Rivian - отличный пример пузыря и всей сути IPO и оценки капитализаций в нынешнее время. До сколько там капитализация доходила, 200-300к? У компании, у которой вообще ещё не было никакого продукта готово, никто его не щупал, только презентации были и красивые цифры, грубо говоря. Самый настоящий Stonks. Только в роли лохов тут акционеры, конечно же) А владельцы очевидно на коне (надеюсь до поры до времени).
Комментарий недоступен
Но ведь у Теслы за 2021 почти 400к тачек
Ну это нам из нашей страны просто не видно что на планете делается. В Китае колоссальные вложения в инфраструктуру электрических автомобилей. Повсюду электрозаправки. Дороги и съезды меняют. Аккумуляторы сегодня слабые, завтра с зарядом будут мощнее чем полный бак бензинового. Это как с дискетами, потом флешки, сейчас облако. Вы просто мыслите по старинке, без обид, типа заводы-активы-индустриализация. А на самом деле капитализация Теслы не из-за 400 к машин, а из-за новых технологий. Раньше фотоаппараты с пленкой кодак были, потом пропали. Технология может принести тысячи процентов. Условная Тойота модет принести разве что десяток процентов роста акции. Конечно любой скорее акцию Теслы прикупит, нежели Тойоты.
Эта стоимость показывает лишь интерес к покупке акций и никаким образом не говорит о реальной стоимости компании. У инвесторов много денег и они готовы рисковать частью из них в надежде на завоевание рынка перспективным направлением. Что там должно смущать, непонятно.
Тут вся фишка в другом: когда Ривиан не стоил не копейки, кто-то поверил и рискнул, также и с битком. А сейчас те, кто не рискнул пишут, что это пузыри, но, это и вправду похоже на пузыри, пузыри соплей из вашего носа :)
Про Теслу так зря конечно, но вот история с Rivian - отличный пример пузыря и всей сути IPO и оценки капитализаций в нынешнее время. До сколько там капитализация доходила, 200-300к? У компании, у которой вообще ещё не было никакого продукта готово, никто его не щупал, только презентации были и красивые цифры, грубо говоря. Самый настоящий Stonks. Только в роли лохов тут акционеры, конечно же) А владельцы очевидно на коне (надеюсь до поры до времени).
Они до конца года собиралась добить аж до 1500! Но силушка богатырская подвела доброго молодца, и не смог он одолеть планку даже в 1200. "Ну не шмогла я, не шмогла".©
А ведь были заявления про миллион (sic!) в 2023 году! https://vc.ru/finance/322910-skolko-mozhet-stoit-startap?comment=3543077&mode=reply
Но сейчас центробанки напечатали столько денег, что инвесторы готовы верить в любые мрии. Что ж, поделом.