Я периодически в маркетинговых исследованиях участвую как аудитор/тайный покупатель по банковским услугам. Скажу так, примерный сценарий как должны обслуживать у меня есть, но если мне очень не нравится сотрудник и если сценарий позволяет, это может вполне вылиться в мои доп. вопросы "под дых". Завалить на тонкостях имеющихся продуктов можно почти любого сотрудника. Продуктов много, большинство разбирается в них достаточно средне, продаёт, но говорит не точно. Вы даже не представляете какие разные легенды о текущих продуктах я слышал в разных офисах Русского Стандарта и Росбанка. Это я к чему, делайте аудиозаписи обслуживания. Если потом у вас будет продукт, который вам не понравится, а сотрудник на аудиозаписи хоть что-то сказал не верно - идите в суд и расторгайте договор и через год, и через два по закону о защите прав потребителей за недостоверность предоставленной информации.
У нас учили тарифы на 90%, чтобы в случае подкола или вопросов пол дых можно было выкрутиться грамотно и незаметно съехать) к слову, ни разу не слышал, чтобы тайник кого-то поймал) А выучить только преимущества тарифа, чтобы продавать - верх непрофессионализма
Я периодически в маркетинговых исследованиях участвую как аудитор/тайный покупатель по банковским услугам. Скажу так, примерный сценарий как должны обслуживать у меня есть, но если мне очень не нравится сотрудник и если сценарий позволяет, это может вполне вылиться в мои доп. вопросы "под дых". Завалить на тонкостях имеющихся продуктов можно почти любого сотрудника. Продуктов много, большинство разбирается в них достаточно средне, продаёт, но говорит не точно. Вы даже не представляете какие разные легенды о текущих продуктах я слышал в разных офисах Русского Стандарта и Росбанка. Это я к чему, делайте аудиозаписи обслуживания. Если потом у вас будет продукт, который вам не понравится, а сотрудник на аудиозаписи хоть что-то сказал не верно - идите в суд и расторгайте договор и через год, и через два по закону о защите прав потребителей за недостоверность предоставленной информации.
У нас учили тарифы на 90%, чтобы в случае подкола или вопросов пол дых можно было выкрутиться грамотно и незаметно съехать) к слову, ни разу не слышал, чтобы тайник кого-то поймал)
А выучить только преимущества тарифа, чтобы продавать - верх непрофессионализма