В книге «Бредовая работа. Трактат о распространении бессмысленного труда» Дэвид Гребер утверждает, что значительную часть экономики составляют люди, по существу выполняющие бесполезную работу. Ими движет этакий подсознательный инстинкт «самосохранения экономического статус-кво». В книге приводятся многочисленные свидетельства того, что люди восприн…
Помню, в начале 2000-х знакомые зависали в игре "Бойцовский клуб", или как-то так. Прокачивал персонажи дни и ночи напролет. Ну играют и играют, думал я. Я тоже любил в "Цивилизацию" да UFO зависнуть.
А потом один из тех знакомых внезапно проставился. На вопрос, что за повод, ответил, что продал прокачанного персонажа за какие-то безумные для нас по тем временам деньги.
И в чем тогда отличие от нынешних т.н. веб3.0? Проще разве что стало это делать и интернет в разы быстрее.
Это у меня где-то в бэклоге тем для статей: метавселенные существовали и давно и ничего принципиального нового тут нет. БК, тот же WoW, везде где люди взаимодействуют друг с другом через репрезентацию в виде аватара в цифровой реальности и есть метавселенная.
Да и аккаунты в банальных танчиках тоже продают за вполне большие деньги. Примеров подобных игр огромное множество