Если бы Тинькофф сделал это ради удобства клиентов, то у каждого, кто не подключил по какой-то причине категории кэшбека в начале месяца, по умолчанию оставался бы 1% со всех покупок, как и сейчас. Но банк этого не сделал, не оставив никаких сомнений в том, что истинная цель - присвоить кэшбек клиентов себе.
Сколько из 15 млн клиентов банка тех, кто каждый месяц выбирает в приложении категории кэшбека? Далеко не все. А сколько из них тех, кто делает это до 1 числа месяца? Если ты вспомнил про это 15 числа, ты не получишь ни копейки за покупки с 1 по 15е. Таких еще на порядок меньше.
А вообще, у меня и так дел хватает, чтобы еще каждый месяц записывать в ежедневник очередную задачу "Попросить у Тинькофф свой кэшбек".
Если бы Тинькофф сделал это ради удобства клиентов, то у каждого, кто не подключил по какой-то причине категории кэшбека в начале месяца, по умолчанию оставался бы 1% со всех покупок, как и сейчас. Но банк этого не сделал, не оставив никаких сомнений в том, что истинная цель - присвоить кэшбек клиентов себе.
Сколько из 15 млн клиентов банка тех, кто каждый месяц выбирает в приложении категории кэшбека? Далеко не все. А сколько из них тех, кто делает это до 1 числа месяца? Если ты вспомнил про это 15 числа, ты не получишь ни копейки за покупки с 1 по 15е. Таких еще на порядок меньше.
А вообще, у меня и так дел хватает, чтобы еще каждый месяц записывать в ежедневник очередную задачу "Попросить у Тинькофф свой кэшбек".