Вангую, что будет дальше. Букинг перестанет требовать от отелей гарантию лучшей цены. Но создаст специальный значок (звездочку какую-нибудь) для тех, кто на это ДОБРОВОЛЬНО согласится. А те, которые НЕ согласятся, будут понижены в результатах выдачи. Плюс Букинг проведет рекламную кампанию с клиентурой. Типа, отели со звездочками - хорошие, остальные фу-фу-фу. В результате, большинство отелей САМИ прибегут подписывать соглашение о лучшей цене. И это, на мой взгляд, правильно. Хочешь клиентуру Букинга - изволь прогибаться.
Вангую, что будет дальше. Букинг перестанет требовать от отелей гарантию лучшей цены. Но создаст специальный значок (звездочку какую-нибудь) для тех, кто на это ДОБРОВОЛЬНО согласится. А те, которые НЕ согласятся, будут понижены в результатах выдачи. Плюс Букинг проведет рекламную кампанию с клиентурой. Типа, отели со звездочками - хорошие, остальные фу-фу-фу. В результате, большинство отелей САМИ прибегут подписывать соглашение о лучшей цене. И это, на мой взгляд, правильно. Хочешь клиентуру Букинга - изволь прогибаться.
Согласен с вами. А то некоторые тут в комментах Букинг жалеют, типа он бесплатной инет площадкой станет и.т.п. Наивные...
ну я буду просто избегать отелей со звездочками, потому что очевидно, что приехав в отель без звездочки я получу лучшую цену на ресепшене