ОАЭ с 1 июня 2023 года впервые введёт налог на прибыль в 9% для бизнеса

Пока требование касается компаний, которые зарегистрированы как материковые.

Компании должны платить налог на прибыль, если она превышает $102 тысячи, сообщил Минфин ОАЭ. Компании должны будут подавать одну налоговую декларацию за каждый финансовый год.

Если прибыль меньше — компании освобождаются от налога. Это нужно для поддержки малого бизнеса и стартапов, пояснили в ведомстве.

В ОАЭ есть три типа регистрации — материковая, оффшорная и компания свободной зоны. Пока закон касается только компаний, которые зарегистрированы как материковые, пояснили vc.ru в международной консалтинговой компании YB Case. Если бизнес зарегистрирован в свободной зоне, платить налоги ему не нужно.

Например, в материковой компании должен быть местный инвестор, для компании из свободной зоны это требование необязательно.

Правительство будет взимать налоги со всех организаций, кроме добытчиков природных ресурсов. Также это требование не коснётся физлиц, если их выручка не связана с торговлей в ОАЭ, и иностранных инвесторов, которые не ведут бизнес в стране.

3333
89 комментариев

Комментарий недоступен

44

Похоже вы поняли концепцию Минфина ОАЭ))

1

я вот ниже сокрушался на дорогую сферу бытовых услуг - пожрать, на такси доехать

А такая ли там халява? Есть ли профит?

Условно - так ли много желающих туда ехать с ЗП ниже x2 чем в родной стране? Я так понимаю основная проблема там - это персонал

Только бенефициары этого движа не Эмираты.

Кто владеет вопросом - расскажите, откуда такие конские цены на еду и алкоголь? При таком посредственном качестве первой? Стафф дешевый - индусы, налоги как указывают выше у многих компаний ноль. Ну так же не бывает?

Для примера поездка на такси до Expo2020 длительностью полчаса на убере ~~3000 руб, при дешевом бензине и пакистанце работающем 7 дней в неделю по 16 часов.

Что там со скрытыми налогами?

P.s. про алкоголь и табак я догадываюсь, что акцизы выше 50%, ну а остальное?

6

Комментарий недоступен

30

Убер для туристов, у которых он установлен. Обычное бежевое такси от RTA с разноцветными крышами в разы дешевле, и ненамного дороже, чем в МСК. Если ехали на убере, ехали минимум на лексусе свежем уровня бизнес класс в Москве, тесла - среднячок Убера. А не на солярисе. Про еду- это пустыня, где ничего не растет и производить дорого, чтобы привезти мясо, например, надо, чтобы у него был сертификат халяль, а это инспекция на бойню в страну, где его делают, плюс транспортировка. В закупке продукты у ресторанов и кафе дороже, чем где-либо, супермаркет накручивает 40-50 процентов (какой-нибудь карфур), т.к. аренда дорогая. Аренда дорогая, т.к. высокий спрос на площади и так далее

12