American Airlines - пора на взлет?

Авиационная отрасль сильно просела на фоне пандемии COVID-19. На сегодняшний день сектор начинает медленно восстанавливаться. Стоит ли присматриваться к акциям компании или же нужно обойти бумагу стороной? Разберемся в данном обзоре.

American Airlines - пора на взлет?

🛩 American Airlines - крупнейшая авиакомпания в мире по общему количеству пассажиро-километров, размеру пассажирского флота, доходу, пассажиропотоку и количеству обслуживаемых направлений. American Airlines вместе со своими региональными партнерами обладает обширной международной и внутренней сетью маршрутов и выполняет в среднем более 6800 рейсов в день в 356 пунктов назначения в более чем 50 странах.

📈 Перспективы
Пассажиропоток растет, а вместе с ним растут и финансовые показатели компании. Выручка достигла максимального уровня с начала пандемии, но авиакомпания все равно показала убыток в 2021 году. Однако перспективы отрасли не так радужны как кажется.

Новый штамм Омикрон при меньшем уровне смертности имеет высокий уровень заражения. Вирус может стать причиной локдаунов. При этом, как ожидают многие аналитики - полного закрытия границ не предвидится, исходя из финансовых соображений власти идти на это уже не будут.

🔸 Сильные стороны компании:
- Сильные связи и альянсы. American Airlines является одним из основателей альянса Oneworld, в который входят Air Berlin, Cathay Pacific Airways, British Airways
- Программа лояльности AAdvantage. Пассажиры могут зарабатывать мили, когда летают рейсами авиакомпаний American, Oneworld
- Средний возраст самолетов компании составляет 10,6 года — это ниже, чем у конкурентов из Delta и United Airlines.

🔸 Слабые стороны компании:
- Ограниченное количество поставщиков. American Airlines зависит от ограниченного числа поставщиков самолетов и авиационных двигателей и запасных частей.
- Финансовое положение вызывает беспокойство. Обязательства компании растут рекордными темпами, а чистый долг достиг $74 млрд

📊 Финансовые показатели компании:

Оценка стоимости
P/E - (-5,04)
P/B - (-1,37)
P/S - 0,34

Рентабельность
ROA - (-3,10%)
ROS - (-6,67%)

L/A - 111,05% Операционная рентабельность - (-16,95%)

✔ Подводим итог:
Инвестиции в авиационную отрасль, как и прежде - сопряжены с высоким уровнем риска. Не даром многие гуру инвестиций вышли из акций данного сектора. Они предвидели, что бизнес будет восстанавливаться очень медленно. По оценкам некоторых экспертов выйти на допандемийные финансовые показатели удастся не раньше 2025 года.

1 комментарий