Вы слишком философски рассуждаете, я вижу в этом маркетинг - попытку создать определённую меру для таких неосязаемых вещей - типа есть коллекция - следовательно её элементы подобны друг другу, в том числе и по стоимости. Это облегчает и пиар с продвижением - можно рекламировать сразу всю коллекцию из многих картинок, а не каждую по отдельности.
А я так и не понимаю смысл этих коллекций, по идее нфт это уникальность, по факту одинаковые козлы и макаки в разных прикидах... В чем уникальность?
Вы слишком философски рассуждаете, я вижу в этом маркетинг - попытку создать определённую меру для таких неосязаемых вещей - типа есть коллекция - следовательно её элементы подобны друг другу, в том числе и по стоимости. Это облегчает и пиар с продвижением - можно рекламировать сразу всю коллекцию из многих картинок, а не каждую по отдельности.