Western Union закроет услугу переводов по России с 1 апреля Статьи редакции
С 24 марта компания снизит лимит для внутренних платежей.
- Western Union решила закрыть денежные переводы внутри России из-за того, что ими почти никто не пользуется, пишет РБК со ссылкой на письмо компании банкам-партнёрам — представитель Western Union подтвердил информацию. Переводы в другие страны будут работать в обычном режиме.
- С 24 марта 2022 года Western Union снизит лимит для внутренних платежей до 5 тысяч рублей — сейчас он составляет 50-570 тысяч рублей в зависимости от условий.
- Отправлять переводы внутри страны нельзя будет с 31 марта. Те, кто перевёл деньги до 31 марта, но адресат их не получил, смогут вернуть средства в отделениях «Почты России».
- Представитель Western Union заявил РБК, что компания «фокусируется на развитии традиционно востребованной услуги международных денежных переводов». Сколько переводов пользователи совершили внутри России, он не рассказал.
- По итогам 11 месяцев 2021 года физлица из России отправили $7,8 млрд через системы денежных переводов, включая Western Union, «Золотую корону» и другие, приводит издание данные ЦБ. Western Union работает в России с октября 1991 года.
1
показ
10K
открытий
СБП уничтожил внутренние переводы)
он уничтожил спекулянтов, а не внутренние переводы :) да и на кой черт платить иностранной организации, когда у нас у тучи банков представительства в каждом регионе. вместо СБП можно точно так же Тинькофф подставить, у которого комиссий за переводы нет
Ну давайте не передергивать слова)
Комиссии за переводы в тиньке есть. После 20к рублей по номеру карты есть комиссия.
Это как назвать тариф для ИП бесплатным, но ввести в него платеж за входящие платежи)))
По реквизитам уже давно у всех банков бесплатно платежи)
Нихера. У Сбера по реквизитам есть комиссия, даже если самому себе в другой банк переводить.
Сбер вообще особенный. Его я в расчёт не беру)))
ни в коем разе) я как раз о том же, что сейчас внутри страны уже нет необходимости что-то придумвать, просто бери и переводи куда надо. в пределах разумного, конечно, я не говорю про залявные перекидки миллионных сумм (хотя и это возможно при должной сноровке)
Скажу вам так: что миллионы переводить куда гораздо легче чем сотни тысяч. Сарказм)
По сбп лимит в месяц больше вроде
ЦБ устанавливает лимит в 100к по регламенту, но банк может и больше сделать. У Тинька 1.5 млн в месяц, у Открытия вроде бы вообще его нет.
Комментарий недоступен
Ну вы низкоуровневое с высокоуровневым не сравнивайте. И я сейчас не про уровень престижности и прочего. Одни это делают для увеличение выручки, другие для решения определенных проблем
если для решения проблем, то и вовсе не нужны такие переводы. мы все хотим жить в стране с хорошей социалкой, так давайте не будем левак оправдывать :)
как сказал классик: "если мутишь, мути тихо" :D
так что в контексте "удобных" переводов я не вижу смысла в существовании данных контор. да и кто ищет, тот найдет. биток, пэйпал (хотя там уже давно гораздо строже), пэйонир и, уверен, ещё куча контор, которые умеют не задавать вопросы
Ну как обычно все все уходит в "у нас есть проблемы и поважнее". Вам говорят про барашков, а вы начинаете за вегетарианство загонять
не очень понял метафору про барашков и вегетарианство :) да и проблемы я вроде тоже не обозначал. я лишь о том, что система (в контексте внутренних переводов) себя изжила, разве нет?
Я думаю мы друг друга не поняли. Я сравнивал сбп и тинькофф. ВЮ понятное дело не имеет смысла в текущих реалях
а, эсли вы об этом, то да. в целом, полностью согласен. СБП настолько хорош, что банки прячут его как только могут :D
если Вы, конечно, под решением проблем подразумевали переводы денег без лишних вопросов со стороны провайдера
п.с. да, я не бот Тинькова :D
*скрытый текст* @Tinkoffbank Tinkoffbank жду свою оплату! */скрытый текст*
Люди до сих пор ходят на почту платить коммунальные услуги и даже там делают переводы по стране.
Вы сравниваете совсем разную аудиторию.
Зайдите ещё в салон "МТС", до сих пор туда ходят, чтобы спросить какой тариф лучше и поменять его.
Причем, это не только старшее поколение. У меня есть знакомая, 31 год, так она принципиально дома не пользуется интернетом (потому что "а вдруг я что-то не так сделаю, и мои фото куда-то уйдут, и меня будут шантажировать?"), ходит с кнопочным телефоном так же без интернета (причины те же). Для госуслуг пользуется компьютерами в МФЦ, ходит в салоны МТС спрашивать про тарифы. Пакетные тарифы не подключает, т.к. "там есть интернет, а он мне не нужен", зато тысячами тратит на SMS и звонки (мессенджеров то нет). И пока такие люди есть, будут и переводы через почту с огромной комиссией, и разводы в салонах связи на ненужные опции
да, согласен. у старшего поколения крайне мало информации о современных технологиях. если некому подсказать, то приходится ходить по почтам и МТСам :(