ужасный банк. постоянный недолив кешбека в яндексе. постоянно обращения заводить. винят конечно во всем яндекс, что он им не передал информацию о покупках))
А мне Тинькофф начисляли в течении года компенсацию за подписку на Яндекс+ хотя самой подписки не было по факту. В поддержку, конечно, я не писал об этой проблеме. :)
да яндекс тоже хитрожопые, списали подписку из баллов плюса, при этом, разумеется кешбек по карте альфы по яплюс.альфакарте за покупки выше 10к, конечно же никто не вернет :( а еще раньше подписка была 169 рублей, а потом единомоментно стала 199 без предупреждений - это кек, иначе и не скажешь и я еще молчу про истории, когда с подпиской на ямаркете цены выше, чем без неё
У меня проблемы с начислением кб по яндекс.карте не прекращаются с июня. И каждый месяц приходится звонить и создавать обращение на пересчёт и компенсацию. Каждый раз это пытка, т.к. во-первых, дозвониться - счастье, во-вторых - попасть на адекватного специалиста, который поймёт проблему. А то - "сами виноваты, не читаете условия, не знаете правил" и т.д. Плюс доначисление происходит (если), то оно совершенно неочевидно, т.к. никакой выплаты не случается, а они (кажется), просто увеличивают сумму выплаты в следующем месяце. Но т.к. и в следующем месяце они тоже насчитают некорректно кб за текущий - то это всё превращается в бесконечный цирк. Но лучше условий пока нет - это верно тут замечали. Вот бы банк ещё эти условия соблюдал/выполнял... Вообще, конечно, страшно представить, как банк может так косячить. Это же банк! а не однодневная конторка с самописным софтом... И если копать эту мысль дальше - то либо не хотят чинить всё описанное, либо это делается целенаправленно (это только домыслы) ;)
Мне кстати конкретно тут везет почему то, ни одного косяка с кашей. Но на банках.ру в каждом треде по десятку ждунов, так что проблема есть. А так банк с каждым годом хуже и хуже.
ужасный банк. постоянный недолив кешбека в яндексе. постоянно обращения заводить. винят конечно во всем яндекс, что он им не передал информацию о покупках))
А мне Тинькофф начисляли в течении года компенсацию за подписку на Яндекс+ хотя самой подписки не было по факту. В поддержку, конечно, я не писал об этой проблеме. :)
да яндекс тоже хитрожопые, списали подписку из баллов плюса, при этом, разумеется кешбек по карте альфы по яплюс.альфакарте за покупки выше 10к, конечно же никто не вернет :(
а еще раньше подписка была 169 рублей, а потом единомоментно стала 199 без предупреждений - это кек, иначе и не скажешь
и я еще молчу про истории, когда с подпиской на ямаркете цены выше, чем без неё
У меня проблемы с начислением кб по яндекс.карте не прекращаются с июня. И каждый месяц приходится звонить и создавать обращение на пересчёт и компенсацию. Каждый раз это пытка, т.к. во-первых, дозвониться - счастье, во-вторых - попасть на адекватного специалиста, который поймёт проблему. А то - "сами виноваты, не читаете условия, не знаете правил" и т.д. Плюс доначисление происходит (если), то оно совершенно неочевидно, т.к. никакой выплаты не случается, а они (кажется), просто увеличивают сумму выплаты в следующем месяце. Но т.к. и в следующем месяце они тоже насчитают некорректно кб за текущий - то это всё превращается в бесконечный цирк.
Но лучше условий пока нет - это верно тут замечали. Вот бы банк ещё эти условия соблюдал/выполнял... Вообще, конечно, страшно представить, как банк может так косячить. Это же банк! а не однодневная конторка с самописным софтом... И если копать эту мысль дальше - то либо не хотят чинить всё описанное, либо это делается целенаправленно (это только домыслы) ;)
Мне кстати конкретно тут везет почему то, ни одного косяка с кашей. Но на банках.ру в каждом треде по десятку ждунов, так что проблема есть.
А так банк с каждым годом хуже и хуже.
А какой банк посоветуете? Критикуешь - предлагай, как говорится.