Сервис для знакомств Bumble купит приложение Fruitz, в котором нужно сообщать о цели свидания с помощью эмодзи фруктов

Это первая покупка для компании.

  • Bumble купит Fruitz за нераскрытую сумму, пишет CNBC. Эта покупка — первая с момента выхода компании на биржу в феврале 2021 года.
  • Bumble считает, что популярность Fruitz среди молодых людей поможет компании ускорить рост. Bumble не раскрыл общее количество пользователей Fruitz, но сообщил, что приложение набирает популярность во Франции, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Испании и Канаде.
  • Fruitz — это французский сервис для знакомств, созданный в 2017 году. Он позволяет пользователям сообщать о цели свидания с помощью эмодзи фруктов — вишни, винограда, арбуза и персика. Само приложение бесплатное, также можно приобрести премиум-аккаунт за $10,99 в месяц.
  • Приложение Bumble запустила в 2014 году одна из соосновательниц Tinder Уитни Вулф Хёрд. Главное отличие в том, что в Bumble первой может написать только девушка. В 2019 году предприниматель Андрей Андреев продал контроль в MagicLab, куда входит Bumble и Badoo, — всю компанию оценили в $3 млрд.
66
49 комментариев

Какой только ебанины ещё нет?

62
Ответить

Комментарий недоступен

43
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Всей кроме этой, не благодари)

Ответить

Ебаный пиздец какой то. Сидишь думаешь над своими проектами, ломаешь голову чтобы крутого сделать, чтоб людям нравилось и было нужно, а им нужно приложение с эмодзи фруктов.

30
Ответить

Поэтому лучше заниматься B2B ибо B2C превратился в фарс.
Там и клиенты с реальними задачами и нету тупых иклюзивных гендерно-нейтральных чучел :))

7
Ответить

так сидеть и думать не надо, надо пойти и спросить у людей что им нужно, если не знаете, что крутого сделать как создатели этого приложения )

Ответить