Личный опыт общения с телефонными мошенниками

В общем меня тоже сегодня пытались развести от имени якобы службы безопасности Тинькофф. Так как сам являюсь сотрудником службы безопасности банка решил понять каким образом они получают доступ к личному кабинету.

7575 показов
12K12K открытий

Сначала хотят чтобы я подтвердил что это я, а когда я говорю «сначала вы представьтесь» , а я так говорю всем, уже говорят откуда звонят. И ваши сотрудники в первую очередь НИКОГДА не представляются. Даже вчера, в день, когда ваша закрытая мною кредитка наконец пропала из моего мобильного банка, мне позвонили и предложили открыть кредитку. И также первым делом спросили я ли это)))

Этот звонок уже проверяли, я общаюсь по каждому такому звонку в чате с вашими сотрудниками через приложение.

Но то, что ваши продажник на холодных звонках, и даже РЕАЛЬНЫЕ менеджеры, которые звонят подтвердить закрытые кредитной карты, звонят с личных телефонов - в наше время это смешно.

А все ваши «примем к сведению» - тоже пустое балабольство. Уже больше года читаю эти ваши отписки в каждой теме, но ничего нового для безопасности так и не ввели, кроме нового неудобного интерфейса, видимо, чтобы даже мошенники запутались в приложении 😂

Ответить

Все же без проверки этих кейсов нам сложно прокомментировать ситуацию. Мы должны представляться, как минимум говорить откуда звоним. С личных номеров мы не звоним, только с номеров банка.

Интерфейс приложения стараемся делать удобнее. Если у вас есть конкретные предложения по его улучшению - с радостью их примем.

Ответить

@Тинькофф почему-то вместо ответа вам на мое предыдущее сообщение https://vc.ru/claim/362085-spisanie-s-karty-tinkoff?comment=3872822, опубликовалось как новое.

Ответить