Жалкие попытки банка не впутываться в разборку РосПозора и Телеграма, не иметь проблем с государством, вместо того, чтобы заявить прямо об ущербе в результате блокировок сервисов. Но на самом-то деле все всё хорошо и так понимают
Райф вообще шляпа, заполнял анкеты в сети на карту, которую в след день привозят, в итоге 2 недели звонил спрашивал, потом друг на друга забили, поэтому, так им
вы же понимаете, что если каждый человек или организация, будут "получать по заслугам" за то, что расстроили хотя бы одного человека, то все ваше окружение сядет на электрический стул?
Интересно, что за техническая ошибка
Отсутствие доступа к серверам Амазона 😉
Жалкие попытки банка не впутываться в разборку РосПозора и Телеграма, не иметь проблем с государством, вместо того, чтобы заявить прямо об ущербе в результате блокировок сервисов. Но на самом-то деле все всё хорошо и так понимают
как здорово, что среди всего этого сброда, есть человек, который обладает всей полнотой информации. единственный, кто знает правду!
Получи, проклятый Телеграм!
Ну если банк не объясняет в чем проблемы и при этом имеет загадочные проблемы, становится очень сомнительным.
Всегда так было, разве не?
Хоть один банк объяснял, почему происходят проблемы не постафактум, а в реальном времени?
Райф вообще шляпа, заполнял анкеты в сети на карту, которую в след день привозят, в итоге 2 недели звонил спрашивал, потом друг на друга забили, поэтому, так им
вы же понимаете, что если каждый человек или организация, будут "получать по заслугам" за то, что расстроили хотя бы одного человека, то все ваше окружение сядет на электрический стул?
Работаем в Украине, хостинг на hetzner. Вчера в обед отвалился DNS у hetzner. Это, *ука, эхо "войны". Е*учий ркн.