Экономика игровых приставок

Главными мировыми соперниками в производстве игровых приставок и игр к ним являются PlayStation от Sony, Xbox от Microsoft и Nintendo Switch

Эта троица вышла в лидеры после выпуска приставок 7 поколения в нулевых годах 21 века

Восьмое поколение консолей стартовало в 2012 году и включало в себя PS4 от Sony, XBox1 от Microsoft и Nintendo WiiU

Текущее 9-е поколение консолей сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны смартфонов и планшетов Android и iOS . Кроме того, ожидается, что графика ПК превзойдет консольную графику

Nintendo Switch превзошла конкурентов за последние два года: в 2020 и 2021 годах было продано около 28 миллионов приставок

Между тем, Xbox S было продано 9 миллионов штук в 2021 году, в то время как Sony PlayStation 4 продано два миллиона, а Playstation 5 продала 13,5 миллионов приставок

Компетентность Sony заключается в ее аппаратных возможностях, учитывая ее опыт в области хранения данных

Напротив, компетенция Microsoft заключалась в программном обеспечении, учитывая ее доминирование в области компьютерного программного обеспечения

Nintendo Wii была разработана больше для развлекательных игр, чем для хардкорных игр

Борьба за геймеров и долю рынка продолжает накаляться, и прошла путь от простой продажи консолей до предложения услуг по подписке, предоставляющих геймерам доступ к новым и ранее выпущенным играм

В результате экономика доходов, получаемых производителями консолей, изменилась - компании могут сначала продавать консоли себе в убыток, чтобы привлечь клиентов и отвоевать долю рынка у конкурентов.

Стратегия направлена на то, чтобы компенсировать любую упущенную выгоду за счет продажи игр и онлайн-подписок

С точки зрения экономики издателей видеоигр, самые большие расходы приходятся на маркетинг, разработку и распространение, а также лицензионные сборы

Затраты на разработку состоят из стоимости найма дизайнеров, программистов и другого персонала, необходимого для разработки игры

Только время покажет, как новые технологии и изменение потребительских привычек повлияют на индустрию консольных игр.

Тем не менее, Nintendo Switch Online, Game Pass от Microsoft и PlayStation, похоже, станут тремя ведущими игроками на рынке в ближайшие годы.

Хотя Game Pass предлагает больше игр по подписке, чем PlayStation, по состоянию на начало 2022 года новый сервис Spartacus может помочь Sony предоставить конкурентоспособную альтернативу Game Pass.

Между тем доступная подписка Nintendo и игры для всей семьи, скорее всего, продолжат радовать геймеров, ищущих новые и классические игры

про бизнес тут invteapot

11
Начать дискуссию