Как Национальная футбольная лига (НФЛ) США зарабатывает деньги

Национальная футбольная лига (НФЛ) — одна из самых успешных спортивных лиг США

Что интересно - НФЛ отказалась от своего безналогового статуса в 2015 году, который получила в 1942 году, то есть с 2015 она платит налоги

В настоящее время лига существует как торговая ассоциация, состоящая из 32 команд-членов и финансируемая ими

Комиссар НФЛ Роджер Гуделл анонсировал планы увеличить доход до 25 миллиардов долларов к 2027 году

НФЛ зарабатывает львиную долю своих денег на телевизионных сделках. Другие потоки доходов включают продажу билетов, мерчандайзинг и лицензионные права, а также корпоративное спонсорство

НФЛ группирует свои потоки доходов в две категории: так называемые "национальный доход" и "местный доход"

Национальный доход

Состоит из продажи телевизионных прав, а также контрактов на продажу и лицензирование, которые заключаются на национальном уровне самой лигой. Затем эти деньги делятся поровну между 32 командами независимо от их места в турнире.

Сообщается, что Amazon заплатила 1 миллиард долларов за эксклюзивные права на трансляцию «Футбола в четверг вечером» на Prime Video

Согласно документам акционеров Green Bay Packers, НФЛ заработала около 9,8 млрд долларов от национального дохода за 2021 год, при этом каждая команда получила по 309 млн долларов

НФЛ в настоящее время имеет телевизионные контракты с такими компаниями, как Amazon, CBS, ESPN/ABC, FOX и NBC до 2033 года, при этом сумма дохода лиги от них может, по непроверенным данным, составить более 100 миллиардов долларов

Местный доход:

- продажи билетов

В среднем стадионы НФЛ вмещают около 70 000 человек, а на игры обычно распродаются все билеты, средняя цена билета примерно 151 доллар, это не оставляет больших возможностей для роста

Команды НФЛ зарабатывают в среднем около 7 миллионов долларов на продаже билетов за одну игру, при этом необходимо вычесть расходы, в том числе зарплата спортсменам или музыкантам, налоги и административные расходы, что значительно снижает прибыль

Однако эти расходы с лихвой покрывает выручка от продаж еды и напитков

- Стадион

Команды НФЛ также могут использовать свои стадионы для проведения нефутбольных мероприятий, таких как концерты, а также продавать название стадионе

По данным The New York Times , права на название стадиона MetLife в Нью-Джерси и стадиона AT&T в Арлингтоне, штат Техас, стоят 19 миллионов долларов в год

В зависимости от законов штата, команда открывать букмекерские конторы НФЛ на стадионах, а текже казино

- Корпоративные спонсоры

Его получают сами команды, спонсоры платят командам НФЛ за размещение их логотипов на форме игроков, телевизионной рекламе, товарах, а также за право на переименование стадиона

Например команда Packers заработали 61,8 миллиона долларов местной выручки

про бизнес и инвестции тут invteapot

11
4 комментария

Что такое NFL franchise?

Ответить

это полностью гарантированный годичный контракт, который команды используют, чтобы не дать одному из своих свободных агентов выйти на открытый рынок

Ответить