«Тинькофф» изменил условия тарифов для ИП

4 марта 2022 Тинькофф установил лимиты на вывод средств на собственную карту в размере 0 р.

На вопрос об информации о смене тарифа поддержка сообщает, цитата

... обновленный документ еще не вышел. Изменения в тарифе по лимиту себе на дебетовую внесены с 04.03.

0
243 комментария
Написать комментарий...
Степан Нестеров

Да, 3 года работы с Тинькофф коту под хвост. Сперва валютный контроль 3-е суток не может провести платёж "заняты". Теперь комиссия конская. Что дальше? Обнуление счетов?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Как решили вопрос с валютным контролем?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Нестеров

Да никак. Срочно переписываю договора с контрагентами, вывожу бизнес из Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Marat Nazargulov

куда планируете переходить? я вот думал с точки перейти на тинькофф, а тут вот оно что.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mescherinov

В модуль банк, вроде норм варик

Ответить
Развернуть ветку
Степан Нестеров

Модуль банк имеет один большой минус. Половина иностранных банков не будет переводить туда деньги. Т.к. есть такое понятие как свифт и корреспонденты. А у Модуля с этим не очень

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mescherinov

а можете пожалуйста пояснить, мне модуль сказали что проблем с переводами и валютным контролем не должно быть. в чем подвох?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Нестеров

У Модуль-банка корреспондентские счета (для транзита валюты) находятся в Райффе. Немецкий банк, который в своё время уже показал своё отношение к бизнесу в России. Я конечно могу ошибаться и никаких проблем получением валюты не будет, но всё же, в данный момент Европейские банки не очень надёжные партнёры

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mescherinov

Спасибо. Надеюсь не будет. Но на тиньке оставаться, себя не уважать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Платежи уже не проходят, платеж от 24-го так и не пришел пока.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg 3:16

Тоже следующий инвойс в другой банк отправлю, пока в модуль, а там посмотрим. Тиньковым пользовался 7 лет, вернусь только если совсем прижмет.

Ответить
Развернуть ветку
Story App

У нас прошел валютный контроль и пришли деньги из UK, на неделе была задержка пара дней так как менялась форма для валютного контроля.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Нестеров

И на что она поменялась? Вернее как теперь она выглядит?

Ответить
Развернуть ветку
Story App

Это был ответ Тинькова, что они меняют форму и с этим связаны проблемы с платежами (отправляли во вторник). В приложении ничего не поменялось, и платеж прошел сегодня. Как буд-то они сами что-то заполнили.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Нестеров

Очень странно. Я так же во вторник отправил все документы на прохождение контроля и с тех пор тишина. Ни ответа ни привета. Одна лишь фраза - наш единственный сотрудник не успевает

Ответить
Развернуть ветку
Story App

Ну поддержка у них реально стала медленнее отвечать, я думаю потому, что сейчас постоянно все им пишут из-за паники этой и они реально не успевают всем отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Нестеров

Да поддержка у них частенько молчала по несколько часов, если вопрос нестандартный.

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда