«Если у двух стран есть McDonald’s, они не будут воевать друг с другом» — что изменилось с тех пор

Газета Financial Times проанализировала, как изменилось поведение корпораций в связи с операцией в Украине, а также узнала, что об этом думают эксперты.

Очередь в первый советский McDonald’s на Пушкинской площади. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ft.com%2Fcontent%2F04b107b6-b85d-4dc6-8e4c-c63cb8f975b7&postId=374622" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a><br />
7373

Весь прочий мир сейчас с интересом наблюдает за тем что происходит и мотает на ус. Уходя с российского рынка, причём часто довольно бесцеремонными способами, буквально воруя деньги пользователей (как поступили некоторые разработчики, заблокировав доступы к уже оплаченным лицензиям), западные компании подрывают собственную репутацию.
Всем стало ясно что в любом даже самом транснациональном бизнесе теперь всегда будет присутствовать политическая переменная. Ну и соответственно все отношения с ними будут строиться исходя из этого. Как минимум это означает создание какой-то новой системы гарантий, а может и инициатив по «приземлению» в разных странах

2
Ответить