Теперь просто «Газпромбанк». Мы обновили приложение

Мы выпустили большое обновление. Починили, что не работало, исправили клиентские пути, обновили дизайн, добавили новые функции. А еще мы его переименовали. Никаких больше Телекардов!

Теперь просто «Газпромбанк». Мы обновили приложение

В 2019 году наш мобильный банк получил премию Go Awards Banking в номинации «Быстрый старт» за лучшее клиентское мобильное приложение. Однако то, что было хорошо три года назад, сейчас уже устарело. Мы это понимали и с конца прошлого года ударными темпами собирали обратную связь от пользователей, проводили тесты, находили и описывали проблемы, работали с текстом и дизайном. Получилось одно из самых больших обновлений нашего приложения.

Переделали экраны профиля, настроек, безопасности, адресов офисов и банкоматов — всего более 500! Переработали больше 100 сценариев и исправили больше 1000 дефектов. А еще добавили понятный и удобной онбординг для новых пользователей и перерисовали больше сотни иконок. Рассказать вообще обо всем не получится, поэтому вот главное.

Главный экран

Полностью переделывать главный экран мы не стали. Этим займемся чуть позже. А сейчас сделали так, чтобы он стал удобней, проще и функциональней. Для этого первым делом изменили отображение карт. Если раньше отображались только логотипы платежных систем, то теперь на главном экране видны иконки карт. Стало легко определить где кредитная карта, а где — дебетовая.

Теперь просто «Газпромбанк». Мы обновили приложение

Остаток денег на счету карты поменяли местами с последними цифрами ее номера, стало удобнее и опрятней — воспринимать информацию проще, когда текст выровнен по левому краю.

Отображение баланса теперь можно скрыть либо с помощью долгого нажатия по нужной карте, либо перевернув телефон экраном вниз. По умолчанию баланс отображается всегда, но это можно изменить. Зайдите в Настройки, откройте Безопасность, выберите пункт Скрытие баланса и включите Скрыть баланс на главном экране.

Теперь просто «Газпромбанк». Мы обновили приложение

Разобрались с одной из главных ошибок прошлой версии — «навбаре» в футере. Раньше в нем было три кнопки, которые вели в раздел с шаблонами, переводами и платежами. В новой версии все это собрано в один раздел — и необходимость в кнопках отпала. Теперь с панели можно попасть на главный экран, в раздел платежей и переводов, перейти к настройкам.

Теперь просто «Газпромбанк». Мы обновили приложение

А еще мы сделали много небольших, но важных изменений: поработали с текстом и типографикой, сделали баннеры информативней, а предложение кредитки не таким назойливым. Убрали лишние элементы, уменьшили блок с курсами валют. В итоге получилось легче, проще и удобней.

Качество и удобство дистанционных каналов обслуживания клиентов — наш ключевой приоритет. Особенно сейчас, когда мы видим огромный спрос на банковские продукты. В нашем обновленном приложении можно с удобством использовать QR-коды для оплаты, моментально выпускать карты китайской платежной системы UnionPay, оно стало еще надежней и удобней. Подчеркну, что на этом мы не остановимся и к концу года Газпромбанк также презентует абсолютно новый мобильный банк.

Павел Наумов, Руководитель Департамента цифрового бизнеса Газпромбанка

Платежи и переводы

Раньше в нашем приложении было три раздела для платежей и переводов. Теперь все в одном. Сверху блоками (в привычном формате сториз) разместили шаблоны — можно легко найти нужный и оплатить, например, интернет в два тапа, а под ними — самые используемые способы переводов и платежи.

Теперь просто «Газпромбанк». Мы обновили приложение

Карты и кредиты

Экраны карт (открываются при нажатии на значок карты на главном экране), тоже причесали. Убрали лишние цветовые акценты и значки, сделали все сдержанней. А настройки (безопасность, лимиты, блокировка), которые раньше открывались не в очень красивом меню, перенесли на отдельный экран. Чтобы открыть его, нажмите шестеренку в правом верхнем углу. В разделе с кредитами тоже провели «уборку» и вынесли дату ближайшего платежа на видное место.

Теперь просто «Газпромбанк». Мы обновили приложение

И еще много всего

Мы обновили не только дизайн. Мы занимались и улучшением клиентских путей, чтобы пользоваться приложением стало удобней. Например, сделали оплату с помощью QR-кодов проще. А еще добавили несколько новых функций, которые заметны не сразу. Например, после разблокировки смартфона с помощью Face ID или Touch ID в приложение можно войти без авторизации в течение 5 минут.

Кроме этого, добавили поддержку Haptic Touch, чтобы взаимодействовать с пользователем на уровне ощущений и дали возможность создавать в профиле аватарки! А чтобы не тратить время на навигацию в приложении, в нужный раздел можно перейти прямо при запуске — просто зажмите иконку и потом выберите в открывшемся меню нужное.

Теперь просто «Газпромбанк». Мы обновили приложение

Что будет дальше

Мы будем обновлять наше приложение, добавляя в него новые функции и делая лучше. Вы уже сейчас можете попробовать его в деле (не переживайте, если обновления пока нет — оно распространяется постепенно) и написать нам, чего не хватает, а что нужно поменять.

Откроем секрет — параллельно мы работаем над абсолютно новым приложением, которое будет еще удобнее и уверены, станет лучшим на рынке. Выпустить его мы планируем уже в конце этого года!

1111
36 комментариев

TeamViewer по-прежнему нельзя устанавливать на девайс одновременно с приложением Газпромбанка. Это очень неудобно, особенно когда пытаешься помочь родственникам удаленно :(

Пожалуйста, передайте Android-разработчикам, что можно программно установить FLAG_SECURE в приложении и тогда помимо отсутствия доступа к приложению через TeamViewer (Anydesk) еще нельзя будет делать скриншоты

Более подробно описано тут: https://stackoverflow.com/questions/28606689/how-to-prevent-screen-capture-in-android

5
Ответить

Потыкал на все кнопки в обновлённом приложении, но так и не понял как сделать виртуальную карту unionPay

4
Ответить

В верхней части экрана должен быть баннер.

1
Ответить

Ну да классно переделали, устанавливать конечно все ещё не буду.

4
Ответить

Ага, вчера оставил через приложение заявку на виртуальную карту UnionPay, сегодня ее нет в приложении, так и не появилась.
Позвонил к вам в поддержку, посоветовали снова оформить заявку - и опять фэйл, карты нет.
Ну и до функционала тинька вам как пешком до Луны.

2
Ответить

Мне сделали, для теста решил сделать, и через минут 5-10 уже была в приложении
Хим

Ответить