Казалось бы, Тинькофф мог был смягчить условия по своей кредитке - чтобы люди компенсировали милями расходы не в течение 90 дней, а в течение, например, года. Или ввести более щадящие лимиты по компенсации расходов милями. Или вернуть комиссию за снятие средств (сверх определенного лимита комиссия таки есть). Но нет. Интересно, почему один из самых прибыльных и технологичных банков проявляет удивительное равнодушие по отношению к своим клиентам?
Ютуб смотрите чаще. Ещё лет 5 назад ребята из Немагии показали какой Тинькофф на самом деле. Он же только рад кабале, которую на вас надевают. Кейсов немерено, когда люди пытаются эти кредитки закрывать, а им их оставляют... Не в тот банк вы за кредиткой пошли, ой не в тот...
> условия по почти что бесполезной кредитке не изменил
Так а что вы ей пользуетесь, если она такая бесполезная? Сами не знаете что хотите, а на других пеняете
Давно уже не пользуюсь. Но хочу потратить мили
Приветствуем. Мы внимательно следим за ситуацией и рынком и тщательно продумываем все изменения. Если вы столкнулись с какими-то сложностями, напишите нам подробности в личку вместе с ФИО и датой рождения, а мы поищем решение.
Увеличьте время, в течение которого можно использовать мили. Измените правила списания миль. Верните комиссию. В посте все указано)