Это со стороны кажется, что сказки, а на деле в большинстве бизнесов такой бардак творится. Я как копирайтер в свое время с кучей владельцев бизнесов небольших или с ЛПР общалась, и там часто такой мрак, что они не то что налог не могут выбрать, а не знают, какие у них в ассортименте позиции и что вообще происходит у сотрудников. Так что вообще не удивляюсь этим кейсам)
Про заказы одних и тех же позиций - каждый месяц с этим сталкиваюсь. Занимаемся продажей большой номенклатуры. Очень часто клиент делегирует заказ какому-то сотруднику. Сотруднику лень сделать нормальный анализ продаж и он тупо закручивает статистику продаж по магазину. И так из месяца к месяцу. А там уже как повезёт - кто что закрутит и кто вспомнит что заказывали прошлый раз. Недавно приехал к одним, смотрю а у них целая полка забита не ходовой позицией. Начал выяснять почему так - оказалось, что эта позиция один раз как то случайно продалась и ЛПР просто каждый раз закручивая статистику - видел эту продажу и ставил в заказ))) Аа уж сколько раз я видел пустые полки потому, что поменялись артикулы/названия товара и тд. По типу мне надо "бутылку воды 1 литр", а в прайсе есть только " Бутылка воды 0.9". Значит ответим клиенту, что такой позиции у нас нет. Конечно если у тебя есть сотрудник, который приезжает к клиенту и видит его полки - вопрос быстро решается. Но если вы принимаете заказы только по телефону и у вас в штате не ответственный сотрудник на обработке заказов, который не может порекомендовать замену - то вы теряете прибыль на продажах.
Комментарий недоступен
Это со стороны кажется, что сказки, а на деле в большинстве бизнесов такой бардак творится. Я как копирайтер в свое время с кучей владельцев бизнесов небольших или с ЛПР общалась, и там часто такой мрак, что они не то что налог не могут выбрать, а не знают, какие у них в ассортименте позиции и что вообще происходит у сотрудников. Так что вообще не удивляюсь этим кейсам)
Потому что услуга может лететь, а владелец в цифрах не шарит. Это норма. Брэнсон вон вообще читать вроде с трудом мог.
Организация это же куча составляющих и основатели все разные и успех разным обусловлен.
Про заказы одних и тех же позиций - каждый месяц с этим сталкиваюсь. Занимаемся продажей большой номенклатуры. Очень часто клиент делегирует заказ какому-то сотруднику. Сотруднику лень сделать нормальный анализ продаж и он тупо закручивает статистику продаж по магазину. И так из месяца к месяцу. А там уже как повезёт - кто что закрутит и кто вспомнит что заказывали прошлый раз.
Недавно приехал к одним, смотрю а у них целая полка забита не ходовой позицией. Начал выяснять почему так - оказалось, что эта позиция один раз как то случайно продалась и ЛПР просто каждый раз закручивая статистику - видел эту продажу и ставил в заказ)))
Аа уж сколько раз я видел пустые полки потому, что поменялись артикулы/названия товара и тд. По типу мне надо "бутылку воды 1 литр", а в прайсе есть только " Бутылка воды 0.9". Значит ответим клиенту, что такой позиции у нас нет.
Конечно если у тебя есть сотрудник, который приезжает к клиенту и видит его полки - вопрос быстро решается. Но если вы принимаете заказы только по телефону и у вас в штате не ответственный сотрудник на обработке заказов, который не может порекомендовать замену - то вы теряете прибыль на продажах.