«Яндекс» запустил сервис «Счёт» для оплаты своих сервисов с дополнительным кэшбеком Статьи редакции

Кэшбек за оплату со «Счёта» будет суммироваться с бонусами от подписки «Плюс».

  • «Счёт» можно завести в приложении «Яндекс Go», объявила компания. Пока пополнить его можно с банковской карты, а в ближайшее время — через Систему быстрых платежей (СБП).
  • Обслуживание счёта бесплатное. «Яндекс» не берёт комиссию за его пополнение, но комиссию может взять банк, выпустивший карту. При пополнении через СБП комиссии не будет, уточнили в компании.
  • Сейчас оплатить со «Счёта» можно поездки на такси, позже услуга появится в «Афише», «Услугах», «Маркете», «Еде» и других сервисах. На балансе можно держать до 15 тысяч рублей и тратить до 40 тысяч рублей в месяц.
  • Владельцы «Счёта» получают кэшбек баллами — до 12 июля 2022 года он составит 5%. Дальнейшие планы в компании не раскрывают, но отмечают, что команда «продолжает проверять сценарии использования и добавлять новые возможности».
  • Сервис уже доступен для части подписчиков «Плюса». В будущем его смогут открыть все пользователи «Яндекса».
Как подключить «Счёт» в «Яндекс Go»
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Ольяной Алексей

На мой взгляд все эти подколы и умники, почти не пользуются Яндексом.

Я лично с удовольствием кайфую в их экосистеме. И давно жду банк.

Для кого то хрень, а кто то найдёт свой сценарий и сделает жизнь ещё проще.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Некоторые сервисы Яндекса просто отвратительные.. ,а некоторые одни из лучших на рынке. Вот я не понимаю как может быть такое, когда у тебя по сути одна компания

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Бренд один, но команды все же над сервисами работают разные

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я
Некоторые сервисы Яндекса просто отвратительные

Возможно, но просто их очень много. В смысле, что основные продукты то норм. Хотя над UX/UX Почты и Диска им бы поработать. Выбирал выбирал между облаками, в итоге OneDrive оформил, Яндекс не очень всё-таки, особенно приложение, хотя значительно дешевле.

Почта тоже после Gmail не очень удобная.

Но браузер, такси, еда, и некоторые другие сервисы - норм. А ну и конечно же Музыка и Алиса.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Почему яндекс почта не очень удобная? Обоснуй

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Потому что неудобно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

чем? перечисли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dolgy

это ведь просто ощущение человека. не обязательно должны быть сформулированные аргументы.

но у меня есть:
- нет архивации писем
- письма группируются по теме
- отдельная папка рассылок, нет единой помойки с входящими письмами

возможно, это всё настраивается, но я не видел 🤷

upd. в целом к сервисам Яндекса отношусь положительно, я не хейтер.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

как нет архивации писем? всё есть

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dolgy

ничего себе его запрятали)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Бывает )

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Почему не гугл? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Дорого шо пстц. Ну и в свете последних событий, походу придется Яндекс покупать всё-таки. Хранить в облаке, которое в любой момент могут заблочить - такая себе перспектива.

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

139р вроде не так дорого. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Это овердокуя. Тем более 100 Гб, мне надо было 1 Тб. У Гугла кстати нет сейчас 1, только 2 Тб, и у Яндекса оказывается.

2Тб на 2 года у Яндекса сейчас 999₽ в год(!) по акции https://mail360.yandex.ru/premium-plans

А 100 Гб по 49₽ в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Музыка, клавиатура, браузер - топ ящитаю.

В браузере мегасекс фича это перевод и озвучивание видосиков с Ютуба.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда