«Яндекс» запустил сервис «Счёт» для оплаты своих сервисов с дополнительным кэшбеком Статьи редакции
Кэшбек за оплату со «Счёта» будет суммироваться с бонусами от подписки «Плюс».
- «Счёт» можно завести в приложении «Яндекс Go», объявила компания. Пока пополнить его можно с банковской карты, а в ближайшее время — через Систему быстрых платежей (СБП).
- Обслуживание счёта бесплатное. «Яндекс» не берёт комиссию за его пополнение, но комиссию может взять банк, выпустивший карту. При пополнении через СБП комиссии не будет, уточнили в компании.
- Сейчас оплатить со «Счёта» можно поездки на такси, позже услуга появится в «Афише», «Услугах», «Маркете», «Еде» и других сервисах. На балансе можно держать до 15 тысяч рублей и тратить до 40 тысяч рублей в месяц.
- Владельцы «Счёта» получают кэшбек баллами — до 12 июля 2022 года он составит 5%. Дальнейшие планы в компании не раскрывают, но отмечают, что команда «продолжает проверять сценарии использования и добавлять новые возможности».
- Сервис уже доступен для части подписчиков «Плюса». В будущем его смогут открыть все пользователи «Яндекса».
0
показов
19K
открытий
На мой взгляд все эти подколы и умники, почти не пользуются Яндексом.
Я лично с удовольствием кайфую в их экосистеме. И давно жду банк.
Для кого то хрень, а кто то найдёт свой сценарий и сделает жизнь ещё проще.
Некоторые сервисы Яндекса просто отвратительные.. ,а некоторые одни из лучших на рынке. Вот я не понимаю как может быть такое, когда у тебя по сути одна компания
Бренд один, но команды все же над сервисами работают разные
Возможно, но просто их очень много. В смысле, что основные продукты то норм. Хотя над UX/UX Почты и Диска им бы поработать. Выбирал выбирал между облаками, в итоге OneDrive оформил, Яндекс не очень всё-таки, особенно приложение, хотя значительно дешевле.
Почта тоже после Gmail не очень удобная.
Но браузер, такси, еда, и некоторые другие сервисы - норм. А ну и конечно же Музыка и Алиса.
Почему яндекс почта не очень удобная? Обоснуй
Потому что неудобно пользоваться.
чем? перечисли?
Комментарий недоступен
это ведь просто ощущение человека. не обязательно должны быть сформулированные аргументы.
но у меня есть:
- нет архивации писем
- письма группируются по теме
- отдельная папка рассылок, нет единой помойки с входящими письмами
возможно, это всё настраивается, но я не видел 🤷
upd. в целом к сервисам Яндекса отношусь положительно, я не хейтер.
как нет архивации писем? всё есть
ничего себе его запрятали)
Бывает )
Почему не гугл? 🤔
Дорого шо пстц. Ну и в свете последних событий, походу придется Яндекс покупать всё-таки. Хранить в облаке, которое в любой момент могут заблочить - такая себе перспектива.
139р вроде не так дорого. 🤔
Это овердокуя. Тем более 100 Гб, мне надо было 1 Тб. У Гугла кстати нет сейчас 1, только 2 Тб, и у Яндекса оказывается.
2Тб на 2 года у Яндекса сейчас 999₽ в год(!) по акции https://mail360.yandex.ru/premium-plans
А 100 Гб по 49₽ в месяц.
Комментарий недоступен
Музыка, клавиатура, браузер - топ ящитаю.
В браузере мегасекс фича это перевод и озвучивание видосиков с Ютуба.