«Яндекс» запустил сервис «Счёт» для оплаты своих сервисов с дополнительным кэшбеком Статьи редакции

Кэшбек за оплату со «Счёта» будет суммироваться с бонусами от подписки «Плюс».

  • «Счёт» можно завести в приложении «Яндекс Go», объявила компания. Пока пополнить его можно с банковской карты, а в ближайшее время — через Систему быстрых платежей (СБП).
  • Обслуживание счёта бесплатное. «Яндекс» не берёт комиссию за его пополнение, но комиссию может взять банк, выпустивший карту. При пополнении через СБП комиссии не будет, уточнили в компании.
  • Сейчас оплатить со «Счёта» можно поездки на такси, позже услуга появится в «Афише», «Услугах», «Маркете», «Еде» и других сервисах. На балансе можно держать до 15 тысяч рублей и тратить до 40 тысяч рублей в месяц.
  • Владельцы «Счёта» получают кэшбек баллами — до 12 июля 2022 года он составит 5%. Дальнейшие планы в компании не раскрывают, но отмечают, что команда «продолжает проверять сценарии использования и добавлять новые возможности».
  • Сервис уже доступен для части подписчиков «Плюса». В будущем его смогут открыть все пользователи «Яндекса».
Как подключить «Счёт» в «Яндекс Go»
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Ольяной Алексей

На мой взгляд все эти подколы и умники, почти не пользуются Яндексом.

Я лично с удовольствием кайфую в их экосистеме. И давно жду банк.

Для кого то хрень, а кто то найдёт свой сценарий и сделает жизнь ещё проще.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Некоторые сервисы Яндекса просто отвратительные.. ,а некоторые одни из лучших на рынке. Вот я не понимаю как может быть такое, когда у тебя по сути одна компания

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я
Некоторые сервисы Яндекса просто отвратительные

Возможно, но просто их очень много. В смысле, что основные продукты то норм. Хотя над UX/UX Почты и Диска им бы поработать. Выбирал выбирал между облаками, в итоге OneDrive оформил, Яндекс не очень всё-таки, особенно приложение, хотя значительно дешевле.

Почта тоже после Gmail не очень удобная.

Но браузер, такси, еда, и некоторые другие сервисы - норм. А ну и конечно же Музыка и Алиса.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Почему яндекс почта не очень удобная? Обоснуй

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Потому что неудобно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

чем? перечисли?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dolgy

это ведь просто ощущение человека. не обязательно должны быть сформулированные аргументы.

но у меня есть:
- нет архивации писем
- письма группируются по теме
- отдельная папка рассылок, нет единой помойки с входящими письмами

возможно, это всё настраивается, но я не видел 🤷

upd. в целом к сервисам Яндекса отношусь положительно, я не хейтер.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

как нет архивации писем? всё есть

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dolgy

ничего себе его запрятали)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Бывает )

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда